9.5. Рекламная спонсорская поддержка

Большинство финансовых организаций осуществляют свое продвижение с помощью рекламной спонсорской поддержки. В случае если спонсорская поддержка потенциально может повлиять на благотворителя или главу спонсируемой организации или благодаря оказываемой спонсорской поддержке финансовая организация получает возможность пригласить представителей сторонних организаций на эксклюзивные развлекательные мероприятия, такая деятельность может создавать риск или видимость того, что они будут использованы в целях оказания неправомерного влияния на решение о передаче/сохранении бизнеса или получение иного преимущества.

Внутренняя корпоративная политика или правила должны содержать критерии для согласования или введения ограничений в отношении оказания спонсорской помощи. Финансовые организации должны предусмотреть возможность проведения оценки обращений об оказании спонсорской помощи, в случае если она запрашивается государственным должностным лицом, клиентом или потенциальным клиентом, либо в случаях, в которых факты и обстоятельства свидетельствуют о вероятности неправомерного извлечения таким лицом личной выгоды из средств, предоставляемых финансовой организацией.