Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

42.1. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.

42.2. Наличие информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.

42.3. Возможность подачи заявления в электронном виде с помощью ЕПГУ.

42.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления с помощью ЕПГУ.

42.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.

42.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

43. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

43.1. Срок предоставления государственной услуги.

43.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.

43.3. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

43.4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

43.5. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

43.6. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

43.7. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

43.8. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

43.9. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

43.10. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов.