Приложение 2. Карточка обращения по вопросам противодействия коррупции, поступившего через сервис "Телефон доверия"

Приложение 2

к Указанию Банка России

от 19 декабря 2017 года N 4653-У

"О порядке функционирования сервиса

"Телефон доверия" для приема обращений

граждан и юридических лиц по вопросам

противодействия коррупции"

Карточка

обращения по вопросам противодействия коррупции,

поступившего через сервис "Телефон доверия"

Дата, время:

___________________________________________________________________________

(указываются дата, время поступления обращения через сервис "Телефон

доверия" (число, месяц, год, час, минуты)

Фамилия, имя, отчество, наименование организации:

___________________________________________________________________________

(указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,

наименование организации либо делается запись о том, что гражданин не

сообщил фамилию, имя, отчество, наименование организации)

Место проживания гражданина, место нахождения организации:

___________________________________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил гражданин, работник организации,

либо делается запись о том, что гражданин, работник организации адрес

не сообщил)

Контактный телефон:

___________________________________________________________________________

(указывается номер телефона, с которого звонил и (или) который сообщил

гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился

и (или) гражданин номер телефона не сообщил)

Содержание обращения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обращение принял:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение)