6. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, совершаемые от имени Российской Федерации
6. Закупки товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд, совершаемые от имени
Российской Федерации
6.1. В нарушение требований, установленных пунктом 2 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 (далее - Правила определения нормативных затрат N 1084), отсутствуют утвержденные нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих закупки для федеральных нужд.
6.2. В нарушение требований, установленных пунктом 13 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г. N 479 (далее - Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд N 479), не соблюден срок утверждения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих закупки для федеральных нужд, их территориальных органов (подразделений) и подведомственных указанным органам казенных учреждений.
6.3. В нарушение требований, установленных пунктом 8 Правил определения нормативных затрат N 1084, пунктом 16 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд N 479, в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) не размещены нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих закупки для федеральных нужд, их территориальных органов (подразделений) и подведомственных указанным органам казенных учреждений.
6.4. В нарушение требований, установленных пунктом 5 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд N 479, в ЕИС для общественного обсуждения не размещены проектов правовых актов об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе к предельным ценам на них, и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, осуществляющих закупки для федеральных нужд, их территориальных органов (подразделений) и подведомственных указанным органам казенных учреждений.
6.5. В нарушение требований, установленных пунктом 9 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд N 479, проекты приказов об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе к предельным ценам на них, не направлены на обсуждение в общественные советы заказчиков.
6.6. В нарушение требований, установленных пунктом 22 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд N 479, пунктом 5 Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476, при установлении нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих закупки для федеральных нужд, их территориальных органов (подразделений) и подведомственных указанным органам казенных учреждений, не соблюдались требования к содержанию нормативных затрат.
6.7. В нарушение требований, установленных абзацем третьим подпункта "б" пункта 1 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд N 479, пунктом 3 Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 926, пунктом 2 Правил определения требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 (далее - Правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг N 927), не утверждены требования к закупаемым государственным органом, органом управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющим закупки для федеральных нужд, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
6.8. В нарушение требований, установленных пунктом 12 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд N 479, в ЕИС не размещены или не соблюдены сроки размещения протоколов решений общественного совета по результатам рассмотрения проектов правовых актов.
6.9. В нарушение требований, установленных пунктом 2 Правил определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг N 927, предельные цены товаров, закупаемых для нужд заказчиков, превышают предельные цены, установленные Правительством Российской Федерации.
6.10. В нарушение требований, установленных пунктом 7 Правил определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг N 927, утверждены требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе к предельным ценам на них, и нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков без учета категорий должностей государственной гражданской службы.
6.11. В нарушение требований, установленных пунктом 14 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд N 479, нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе к предельным ценам на них не пересматриваются ежегодно.
6.12. В нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, начальная (максимальная) цена контракта установлена не на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг.
6.13. В нарушение требований, установленных частями 2, 5 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, начальная (максимальная) цена контракта установлена на основании информации о ценах не идентичных и (или) не однородных товаров, работ, услуг планируемых к закупкам.
6.14. В нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, коммерческие и (или) финансовые условия полученной информации о ценах товаров, работ, услуг планируемой закупки не сопоставимы с условиями планируемой закупки.
6.15. В нарушение требований, установленных частью 4 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, использованы коэффициенты и (или) индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг без учета различий:
в характеристиках товаров, работ, услуг;
в коммерческих условиях поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
в финансовых условиях поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
6.16. В нарушение требований, установленных пунктом 1 части 18 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, для обоснования начальной (максимальной) цены контракта использована информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые не исполнены и (или) по которым взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
6.17. В нарушение требований, установленных пунктом 2 части 18 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, для обоснования начальной (максимальной) цены контракта использована информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, не обращенной к неопределенному кругу лиц, и не признаваемой в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации публичной офертой.
6.18. В нарушение требований, установленных пунктом 1 части 1, частью 7 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчик осуществил приемку фактически не поставленных поставщиком в установленный срок товаров в рамках исполнения государственного контракта.
6.19. В нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ, подпунктом "ж" пункта 1 Требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 553, заказчиком запланирована к осуществлению и включена в план-график закупка с указанием единицы измерения, не идентифицирующей количество товара, планируемого к поставке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875