Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

57. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

57.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

57.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.

57.3. Возможность подачи гражданином ходатайства и заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца и прилагаемого к нему заявления о согласии на обработку персональных данных в форме электронных документов с использованием Единого портала либо через МФЦ.

57.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

58. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

58.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

58.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

58.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к гражданам.

58.4. Доступность предоставляемой гражданам информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

58.5. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

58.6. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.