Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Представление сведений об избирателях, находящихся в труднодоступных или отдаленных местностях. Определение транспортных маршрутов для доставки избирательной документации, организации и проведения голосования

2. Представление сведений об избирателях, находящихся

в труднодоступных или отдаленных местностях. Определение

транспортных маршрутов для доставки избирательной

документации, организации и проведения голосования

2.1. ИКСРФ заблаговременно, до дня назначения выборов Президента Российской Федерации, определяет сроки и объем информации, необходимой для организации и проведения голосования избирателей, находящихся в труднодоступных или отдаленных местностях, запрашиваемой от территориальных избирательных комиссий (далее - ТИК), глав муниципальных образований, руководителей организаций (объектов), расположенных в труднодоступных или отдаленных местностях.

2.2. Данная информация (в зависимости от того, кому направлен запрос) должна содержать следующие сведения:

об избирательных участках, образованных в соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона N 67-ФЗ в труднодоступных или отдаленных местностях, и количестве избирателей;

о необходимости образования новых избирательных участков в труднодоступных или отдаленных местностях и примерном количестве избирателей;

о наименовании населенного пункта (либо объекта с указанием его месторасположения), в котором планируется образовать избирательный участок;

о расстоянии между населенным пунктом, в котором находится ТИК, и населенным пунктом (объектом), в котором находится либо планируется образовать избирательный участок;

о постоянных транспортных маршрутах и планируемых видах транспорта для организации и проведения досрочного голосования и (или) доставки избирательной документации;

о видах технической связи между ТИК и участковыми избирательными комиссиями (далее - УИК), между ТИК и населенными пунктами (объектами), в том числе в которых планируется образовать избирательные участки;

об отдельных группах избирателей, находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах (далее - отдельные группы избирателей), с указанием населенного(ных) пункта(ов) либо объекта(ов), его (их) месторасположения, в котором(ых) планируется проведение досрочного голосования отдельных групп избирателей;

о планируемом количестве избирателей в каждой отдельной группе избирателей;

о роде (виде) деятельности избирателей, входящих в каждую отдельную группу избирателей;

о расстоянии между населенным пунктом, в котором находится соответствующая УИК, проводящая досрочное голосование, и каждым населенным пунктом (объектом), в котором планируется проведение досрочного голосования;

о возможных видах транспорта для обеспечения проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей, планируемых датах проведения досрочного голосования, времени нахождения в пути;

о видах технической связи между УИК и избирателями в месте проведения досрочного голосования либо населенным пунктом (объектом), в котором будет проходить досрочное голосование;

другие сведения.

Примерная форма запроса в ТИК приведена в приложении N 1.

2.3. При организации транспортного обеспечения проведения голосования избирателей в труднодоступных или отдаленных местностях применяются Рекомендации по организации избирательными комиссиями транспортного обеспечения проведения досрочного голосования избирателей в труднодоступных или отдаленных местностях, одобренные выпиской из протокола заседания ЦИК России от 1 апреля 2015 года N 277-1-6 (с учетом положений части 2 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

2.4. ИКСРФ при разработке транспортных маршрутов:

необходимо обратиться в территориальные органы МЧС России с просьбой об оказании содействия в обеспечении на безвозмездной основе транспортными средствами, находящимися в ведении МЧС России, в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, иных избирательных комиссий и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, его территориальных органов от 27 февраля 2009 года;

организовать взаимодействие с руководителями органов военного управления, командирами воинских частей, расположенными на территориях соответствующих субъектов, на основании Соглашения о порядке взаимодействия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 19 августа 2014 года.