Статья 11

1. Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг такими организациями (далее также - независимая оценка качества) осуществляются организациями, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключены государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению указанной информации (далее - операторы).

2. Операторами не могут являться государственные и муниципальные организации, оказывающие гражданам услуги в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, и федеральные учреждения медико-социальной экспертизы, а также негосударственные организации, оказывающие гражданам услуги в указанных сферах за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Оператор осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в соответствии с порядком сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий оказания услуг такими организациями.

4. Оператор представляет отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - отчет оператора) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, с которыми заключен государственный, муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы. После принятия отчет оператора в установленном порядке направляется органом государственной власти, органом местного самоуправления в созданные при этих органах общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

5. Общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в течение одного месяца со дня получения отчета оператора формируют на его основе результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, разрабатывают предложения по улучшению их деятельности (далее - решение общественного совета).

6. Решение общественного совета направляется в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, при которых он создан. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в течение одного месяца со дня получения решения общественного совета доводят его до:

1) руководителей организаций, в отношении которых проводилась независимая оценка качества;

2) государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, в ведении которых находятся организации в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания.

7. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в течение первого квартала года, следующего за отчетным, осуществляют подготовку и утверждение соответствующих планов организаций в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества (далее также - планы по устранению недостатков), назначают должностных лиц, ответственных за размещение информации о результатах независимой оценки качества на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также за достоверность, полноту и своевременность ее размещения, за ведение мониторинга посещений гражданами официального сайта и их отзывов, за организацию работы по устранению выявленных недостатков и информирование на официальном сайте граждан о принятых мерах.

8. На официальном сайте обеспечиваются:

1) возможность поиска информации об организациях в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и о федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы, в отношении которых проводится независимая оценка качества, об операторе, о результатах независимой оценки качества в соответствии с требованиями к качеству, удобству и простоте поиска, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, определяющим состав информации о результатах независимой оценки качества, в том числе о должностных лицах, указанных в части 7 настоящей статьи, и порядок ее размещения на официальном сайте;

2) возможность оставить гражданину отзыв о работе организаций в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, результатах независимой оценки качества и планах по устранению недостатков, размещенных на официальном сайте. Указанная возможность предоставляется для зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации пользователей официального сайта;

3) формирование, обработка, хранение, поиск и предоставление данных о независимой оценке качества в формате открытых данных;

4) размещение планов по устранению недостатков и информации о ходе их исполнения в порядке и сроки, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, указанным в пункте 1 настоящей части;

5) размещение информации о должностных лицах, указанных в части 7 настоящей статьи.

9. Должностные лица, указанные в части 7 настоящей статьи, ведут мониторинг посещений гражданами официального сайта и их отзывов, организуют работу по устранению выявленных недостатков и информируют граждан на официальном сайте о принятых мерах.

Ст. 11