IX. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций
9.1. Показатель "Процент обращений граждан и представителей организаций, признанных необоснованными":
рассчитывается как отношение количества обращений, признанных необоснованными, к общему количеству обращений, рассмотренных в отчетном периоде.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
9.2. Показатель "Процент обращений граждан и представителей организаций, рассмотренных без нарушения сроков":
рассчитывается как отношение разницы количества обращений, рассмотренных в отчетном периоде, и количества обращений, рассмотренных с нарушением установленного законом срока, к общему количеству обращений, рассмотренных в отчетном периоде.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875