IX. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций

IX. Организация работы по рассмотрению обращений граждан

и представителей организаций

9.1. Показатель "Процент обращений граждан и представителей организаций, признанных необоснованными":

рассчитывается как отношение количества обращений, признанных необоснованными, к общему количеству обращений, рассмотренных в отчетном периоде.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.

9.2. Показатель "Процент обращений граждан и представителей организаций, рассмотренных без нарушения сроков":

рассчитывается как отношение разницы количества обращений, рассмотренных в отчетном периоде, и количества обращений, рассмотренных с нарушением установленного законом срока, к общему количеству обращений, рассмотренных в отчетном периоде.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.