- предоставление серверных мощностей ГВЦ/ИВЦ для установки ПО Заказчика с возможностью подключения к каналам связи (в том числе и к защищенным) и сетям передачи данных ОАО "РЖД" и внешних операторов связи в соответствии с согласованными техническими и эксплуатационными характеристиками; - установка и настройка системного и прикладного ПО Заказчика и серверных служб. Дополнительно в рамках услуги могут быть предоставлены следующие услуги: - обновление версий и установка патчей, консультации по работе системного ПО, восстановление работоспособности системного ПО после сбоев; - ведение баз данных пользователей; - мониторинг общего состояния серверов, их отдельных сервисов и приложений (проверка работоспособности служб и сервисов, наличия свободного места на дисковой подсистеме, контроль состояния аппаратных ресурсов при предельной загрузке сервера, осуществление дефрагментации файловой системы, проверка журнала событий ОС (операционной системы) и лог-файлов, проведение регламентных работ); - оповещение представителя Заказчика о сбоях и отказах по телефону и/или электронной почте; - настройка и поддержание сетевой безопасности, а также антивирусной защиты серверов (обновление антивирусных сигнатур); - возможность резервного копирования информации и ее хранение. Примечания Поставщик услуги имеет право проводить плановые технические перерывы, внеплановые ремонтные работы и профилактические работы в соответствии с режимом технической поддержки в рамках предоставления услуги по настоящему договору. Услуга предоставляется при наличии свободных аппаратных ресурсов и технической возможности <8>. |
|
Услуга предоставляется при соблюдении Заказчиком следующих условий: - согласованная ЦБЗ, Поставщиком и Заказчиком схема подключения выделенных мощностей к СПД ОАО "РЖД" или к внешним операторам связи с указанием информационных потоков при взаимодействии автоматизированных систем и пользователей; - соответствия положениям распоряжения N 2546р (если применимо); - предоставления технической и рабочей документации на АС; - соответствия размещаемого ПО Заказчика требованиям к информационной безопасности ОАО "РЖД". |
|
Поддержка пользователей при возникновении сбоев или по вопросам предоставления ИТ-услуги осуществляется представителем Исполнителя. |
|
Услуга предоставляется круглосуточно за исключением времени на технологические перерывы, составляющие не более 8 часов в месяц. |
|
Режим технологического сопровождения пользователей в рамках предоставления услуги |
8 часов по рабочим дням (временной интервал устанавливается на уровне региона), выполнение работ по обращениям пользователей в выходные и праздничные дни не осуществляется. |
--------------------------------
<8> Наличие аппаратных ресурсов и технической возможности предоставления компонент услуги рассматривается в момент получения запроса на размещение.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей