Приложение 3.4

РАЗМЕЩЕНИЕ SAP-СИСТЕМ ЗАКАЗЧИКА НА МОЩНОСТЯХ ГВЦ/ИВЦ

Полное наименование:

Размещение SAP-систем Заказчика на мощностях ГВЦ/ИВЦ

Краткое наименование:

Размещение SAP-систем Заказчика на мощностях ГВЦ/ИВЦ

Функциональные возможности ИТ-услуги:

Услуга включает в себя:

- предоставление серверных мощностей ГВЦ/ИВЦ для установки ПО Заказчика с возможностью подключения к каналам связи (в том числе и к защищенным) и сетям передачи данных ОАО "РЖД" и внешних операторов связи в соответствии с согласованными техническими и эксплуатационными характеристиками;

- установка и настройка системного и прикладного ПО Заказчика и серверных служб.

Дополнительно в рамках услуги могут быть предоставлены следующие услуги:

- обновление версий и установка патчей, консультации по работе системного ПО, восстановление работоспособности системного ПО после сбоев;

- ведение баз данных пользователей;

- мониторинг общего состояния серверов, их отдельных сервисов и приложений (проверка работоспособности служб и сервисов, наличия свободного места на дисковой подсистеме, контроль состояния аппаратных ресурсов при предельной загрузке сервера, осуществление дефрагментации файловой системы, проверка журнала событий ОС (операционной системы) и лог-файлов, проведение регламентных работ);

- оповещение представителя Заказчика о сбоях и отказах по телефону и/или электронной почте;

- настройка и поддержание сетевой безопасности, а также антивирусной защиты серверов (обновление антивирусных сигнатур);

- возможность резервного копирования информации и ее хранение.

Примечания

Поставщик услуги имеет право проводить плановые технические перерывы, внеплановые ремонтные работы и профилактические работы в соответствии с режимом технической поддержки в рамках предоставления услуги по настоящему договору. Услуга предоставляется при наличии свободных аппаратных ресурсов и технической возможности <8>.

Условия предоставления ИТ-услуги:

Услуга предоставляется при соблюдении Заказчиком следующих условий:

- согласованная ЦБЗ, Поставщиком и Заказчиком схема подключения выделенных мощностей к СПД ОАО "РЖД" или к внешним операторам связи с указанием информационных потоков при взаимодействии автоматизированных систем и пользователей;

- соответствия положениям распоряжения N 2546р (если применимо);

- предоставления технической и рабочей документации на АС;

- соответствия размещаемого ПО Заказчика требованиям к информационной безопасности ОАО "РЖД".

Технологическая поддержка пользователей:

Поддержка пользователей при возникновении сбоев или по вопросам предоставления ИТ-услуги осуществляется представителем Исполнителя.

Используемые системы и ресурсы:

Единица измерения:

saps

Режим технической поддержки в рамках услуги:

Услуга предоставляется круглосуточно за исключением времени на технологические перерывы, составляющие не более 8 часов в месяц.

Режим технологического сопровождения пользователей в рамках предоставления услуги

8 часов по рабочим дням (временной интервал устанавливается на уровне региона), выполнение работ по обращениям пользователей в выходные и праздничные дни не осуществляется.

--------------------------------

<8> Наличие аппаратных ресурсов и технической возможности предоставления компонент услуги рассматривается в момент получения запроса на размещение.