Приложение 4

УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Полное наименование:

Электронный документооборот

Краткое наименование:

Портал ЭДО

Функциональные возможности ИТ-услуги:

Услуга предоставляет возможность защищенного юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи (ЭП) и средств шифрования по интернету по протоколу https (шифрование ГОСТ).

Уровень защищенности Портала ЭДО позволяет осуществлять обмен данными конфиденциального характера, включая персональные данные.

При осуществлении функций шифрования на Портале ЭДО применяются сертифицированные средства криптографической защиты информации (СКЗИ).

Портал ЭДО предоставляет возможность отправки документов согласно утвержденной цепочке прохождения документа.

В рамках услуги на Портале ЭДО предоставляются следующие функциональные возможности:

- загрузка документов пользователем в личный кабинет пользователя Портала ЭДО;

- просмотр списка новых, согласованных, неактивных и отклоненных документов;

- согласования и подписи документов пользователем с помощью ЭП;

- отправка документа пользователем;

- хранение на Портале ЭДО документов, прошедших согласование и доступ к ним в течение двух месяцев;

- удаление документов, не отправленных на согласование.

Условия предоставления ИТ-услуги:

Необходимым условием предоставления услуги является наличие:

- регламента электронного документооборота с подразделением ОАО "РЖД" с использованием Портала ЭДО;

- установленного ПО СКЗИ КриптоПро CSP 3.6 R2 на рабочем месте пользователя;

- действующего сертификата ключа подписи и соответствующего ему закрытого ключа на ключевом носителе типа eToken, выданного УЦ ОАО "РЖД" или иными ДУЦ;

- подключения к интернету.

Технологическая поддержка пользователей:

Поддержка пользователей при возникновении сбоев или по вопросам сопровождения работы Портала ЭДО осуществляется через Единую службу поддержки пользователей ГВЦ ОАО "РЖД".

Используемые системы и ресурсы:

Портал ЭДО

Единица измерения:

Личный кабинет пользователей

Режим технической поддержки в рамках услуги

Услуга предоставляется круглосуточно за исключением времени на технологические перерывы, составляющие не более 8 часов в месяц.

Возможные режимы предоставления поддержки в рамках услуги

8 x 5

8 часов по рабочим дням с крайним сроком выполнения обращений не более 3 рабочих дней (временной интервал устанавливается на уровне региона), выполнение работ по обращениям пользователей в выходные и праздничные дни не осуществляется.