Приложение N 1

к Обязательным постановлениям

(п. 14)

СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ

Подходы к морскому порту Анадырь расположены в Анадырском лимане и ограничены линией, соединяющей точку с координатами 64°33,7' северной широты и 178°32,9' восточной долготы (маяк Русская Кошка) с точкой 64°24,9' северной широты и 178° 14,9' восточной долготы (маяк Гека).

Фарватер, ведущий в морской порт Анадырь, начинается у косы Русская Кошка в точке с координатами 64°33,3' северной широты и 178°30,6' восточной долготы. Длина фарватера - 30,3 мили. Фарватер, кроме участка бара, обозначен створами. В период навигации выставляются ограждающие знаки. Фарватер состоит из 6 участков:

N

п/п

Описание участка

Направление движения

Глубина по оси миним. (м)

Ширина

участка

(изобата 10 м)

(мили)

Длина

участка

(мили)

вход в порт

выход из порта

1

По створу Саломатова от косы Русская Кошка до створа Николая и обратно

298,2°

118,2°

35,0

1,1 - 1,8

9,5

2

По створу Николая от оси створа Саломатова до буя N 2 и обратно

253,0°

073,0°

у буя N 2 6,6

1,2 - 2,0

7,2

3

От буя N 2 до буя N 3 и обратно

315,0°

135,0°

-

-

2,4

4

От буя N 3 до буя N 4 и обратно

291,0°

111,0°

-

-

3,7

5

По створу Дионисия от буя N 4 до оси створа Обсервации и обратно

279,7°

099,7°

11,0

0,5 - 1,5

4,2

6

По створу Обсервации от оси створа Дионисия до траверза якорной точки N 4 и обратно

360,0°

180,0°

17,4

0,8 - 1,1

3,3

При следовании по фарватеру следует учитывать снос от приливо-отливного течения, так как в зависимости от фазы прилива/отлива снос может достигать 10 - 15°.

Ввиду наличия множества отмелей, расположенных по обеим сторонам фарватера, створы не являются геометрической осью фарватера. При следовании по фарватеру рекомендуется строго придерживаться створ и следовать с осторожностью.

На участках от косы Русская Кошка до буя N 2 и от буя N 4 до якорных точек N 7 и N 8 допускается двухстороннее движение. На всем протяжении фарватера обгон судов запрещен.

На участках от буя N 2 до буя N 3 и от буя N 3 до буя N 4 (район бара), установлено реверсивное одностороннее движение, причем суда, входящие в порт, имеют преимущество перед судами, выходящими из порта. При прохождении данных участков следует строго придерживаться оси фарватера.