III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства

3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказов.

Министр издает приказы во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, а также в инициативном порядке.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Министр может издавать приказы совместно с другими органами по вопросам, имеющим межведомственный характер.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций в СЭД), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, оформляются на бланке для резолюций Министра.

3.3. Проекты приказов визируются в следующей последовательности: исполнитель и руководитель подразделения, внесшего проект, руководители структурных подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения или в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы, Юридический департамент, корректор, заместители Министра, координирующие деятельность заинтересованных подразделений в соответствии с распределением обязанностей, руководитель Административного департамента, статс-секретарь - заместитель Министра, помощники (советники) Министра.

(в ред. Приказа Минпромторга России от 30.10.2018 N 4308)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проекты приказов, содержащие вопросы финансирования, подлежат обязательному визированию заместителем Министра, курирующим и координирующим работу структурного подразделения, на которое возложены соответствующие функции.

Проекты приказов визируются Юридическим департаментом после визирования всеми заинтересованными структурными подразделениями Министерства.

Обеспечение подготовки приказов и их согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями возлагаются на руководителей структурных подразделений, которые подготавливают проекты приказов.

При наличии разногласий руководитель структурного подразделения, подготовившего проект приказа, принимает необходимые меры по устранению разногласий, в том числе путем проведения согласительных совещаний, и докладывает заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в течение одного рабочего дня.

В случае неурегулирования разногласий заместитель Министра или руководитель структурного подразделения по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в трехдневный срок докладывает Министру о данных разногласиях и действует в соответствии с его указаниями.

3.4. В случае если проект приказа содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

3.5. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации.