Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления (уведомления о выявленных противоречиях)

62. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от физического лица либо юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации (приложения N 1, 3 и 4 к настоящему Административному регламенту) или уведомления о выявленных противоречиях (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):

62.1. На бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо почтовым отправлением (последнее - для юридических лиц).

62.2. В форме электронного документа с использованием Единого портала.

63. Сотрудник, уполномоченный на прием заявления (уведомления о выявленных противоречиях), проверяет полноту и правильность заполнения всех реквизитов заявления (уведомления о выявленных противоречиях), наличие необходимых документов, правильность их оформления, устанавливает личность заявителя (при непосредственном обращении в подразделение по вопросам миграции), проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

64. При подаче заявителем заявления (уведомления о выявленных противоречиях) с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления (уведомления о выявленных противоречиях) посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявления (уведомления о выявленных противоречиях), проверяет заполнение всех реквизитов заявления (уведомления о выявленных противоречиях), проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.

65. При поступлении заявления (уведомления о выявленных противоречиях) в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению (уведомлению о выявленных противоречиях), поданному в форме электронного документа, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала гражданину будет предоставлена информация о ходе предоставления государственной услуги либо отказе в приеме документов.

Заявление (уведомление о выявленных противоречиях), поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению, при этом статус запроса гражданина в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".

Уведомление о приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления (уведомления о выявленных противоречиях), о сроке рассмотрения заявления (уведомления о выявленных противоречиях).

Уведомление об отказе в приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующего пункта настоящего Административного регламента.

66. Срок рассмотрения заявления (уведомления о выявленных противоречиях) исчисляется со дня его регистрации в подразделении по вопросам миграции.

67. Принятое в электронном виде заявление (уведомление о выявленных противоречиях) распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление (уведомление о выявленных противоречиях)". На заявлении (уведомлении о выявленных противоречиях) в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа" либо "Уведомление о выявленных противоречиях принято в форме электронного документа". Указанное заявление (уведомление о выявленных противоречиях) регистрируется в журнале учета принятых заявлений (уведомлений о выявленных противоречиях) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения.

При наличии автоматизированной системы учета поступивших заявлений (уведомлений о выявленных противоречиях) журнальный учет не ведется.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

68. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления (уведомления о выявленных противоречиях), в том числе поступившие в форме электронного документа, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение.

69. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления (уведомления о выявленных противоречиях) либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов.

70. Результатом административной процедуры при приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления (уведомления о выявленных противоречиях), направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) с указанием причин отказа.