4.1. Приверженность процедурам

Как работники обучены понимать объяснения и основания процедур, связанных с безопасностью?

Могут ли работники дать примеры того, что может произойти с АС или работниками, если не выполнена процедура?

Сколько доверия процедурам выражают работники при их обсуждении?

Могут ли работники описать, как руководители осматривают рабочие места для оценки их пригодности и выполнения процедур в соответствии с ожиданиями?

Могут ли работники дать примеры строгого выполнения процедур даже в случаях, когда доступны более быстрые методы?

Насколько распространено чувство разочарования работников в процедурах, когда возникает производственное давление?

Что произошло бы с работником, проигнорировавшим процедуру для достижения производственных целей?

Каким образом руководители обеспечивают напоминание работникам в период большой рабочей нагрузки, что ненужная поспешность и выбор кратчайших путей являются неприемлемыми?

Что происходит, если кто-то позволяет себе выбор кратчайших путей, когда имеет место отставание от графика?

Какая неофициальная, неформальная реакция административного руководства АС (руководства ЭО) на нарушения требований безопасности?

Как работники ведомственного надзора реагируют на небезопасные действия и (или) условия, когда они видят их или когда им на них указывают?

Каким образом работники указывают на небезопасные действия других работников АС (ЭО) даже если это не их часть работы?