Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования страхователя о результатах рассмотрения жалобы

Порядок информирования страхователя о результатах

рассмотрения жалобы

110. Информирование страхователя (представителя) о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления соответствующего ответа.

111. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование территориального органа ПФР (ПФР), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, а также сведения о должностном лице ПФР (территориального органа ПФР), решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) страхователя (представителя);

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

112. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ПФР (территориального органа ПФР) и направляется страхователю (представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию страхователя (представителя) в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 96 Административного регламента, ответ направляется посредством системы досудебного обжалования.