Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему реестров застрахованных лиц

Административная процедура по приему реестров

застрахованных лиц

57. Основанием для начала административной процедуры является подача страхователем реестров застрахованных лиц в результате:

личного обращения страхователя за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР;

поступления реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, по почте или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием сети Интернет, включая Единый портал.

58. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается:

при личном обращении страхователя в территориальный орган ПФР - дата приема реестров застрахованных лиц должностным лицом;

при направлении реестров застрахованных лиц через многофункциональный центр - дата приема реестров в многофункциональном центре;

при направлении реестров застрахованных лиц по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления реестров;

при направлении реестров застрахованных лиц в форме электронных документов - дата направления реестров с использованием сети Интернет, включая Единый портал.

59. При личном обращении страхователя в территориальный орган ПФР должностное лицо осуществляет:

а) проверку представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 18 или 19 Административного регламента (не более 5 минут);

б) проверку правильности заполнения формы реестров застрахованных лиц в соответствии с инструкцией (образцом) по заполнению и соответствие данных, содержащихся в реестрах, данным, которые содержатся в платежных поручениях (не более 5 минут);

в) сверку с использованием программных средств данных, содержащихся в реестрах застрахованных лиц, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (не более 10 минут).

60. При поступлении реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР по почте должностное лицо осуществляет проверку правильности заполнения формы реестров застрахованных лиц в соответствии с инструкцией (образцом) по заполнению, а также наличие документов, подтверждающих сумму перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумму уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты).

61. При поступлении реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр должностное лицо осуществляет проверку правильности заполнения формы реестров застрахованных лиц в соответствии с инструкцией (образцом) по заполнению, а также наличие отметок работника многофункционального центра о регистрации реестров застрахованных лиц в многофункциональном центре.

62. При поступлении реестров застрахованных лиц в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая Единый портал, территориальный орган ПФР обеспечивает прием реестров застрахованных лиц без необходимости повторного представления страхователем таких реестров на бумажном носителе.

При получении реестров застрахованных лиц в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль правильности заполнения формы реестров, а также подлинности и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи страхователя.

Страхователю сообщается присвоенный реестру застрахованных лиц в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала страхователю будет предоставлена информация о ходе предоставления государственной услуги.

63. Максимальное время приема реестра застрахованных лиц составляет не более 10 минут.

64. Результатом административной процедуры является прием территориальным органом ПФР реестров застрахованных лиц.