План создания учебно-методического пособия

1. Детальное изучение программы учебного предмета.

2. Распределение всего учебного курса на этапы, которые должны быть отражены в учебно-методическом пособии.

3. Определение структуры учебно-методического пособия. Если программа учебного предмета предполагает календарно-тематическое изложение содержания - в основу структуры пособия должен закладываться тематический план. При этом, если в основе содержания учебного предмета лежит также формирование практических умений и навыков - дидактический материал должен содержать задания, соответствующие этапам их формирования.

4. Подбор и распределение методического и практического материала в соответствии с учебным курсом.

5. Разработка практических форм закрепления знаний, умений, навыков.

6. Разработка разделов контроля за освоением учебного материала.

7. Подбор наглядного, иллюстративного материала (в соответствии с содержанием).