1. Детальное изучение программы учебного предмета.
2. Распределение всего учебного курса на этапы, которые должны быть отражены в учебно-методическом пособии.
3. Определение структуры учебно-методического пособия. Если программа учебного предмета предполагает календарно-тематическое изложение содержания - в основу структуры пособия должен закладываться тематический план. При этом, если в основе содержания учебного предмета лежит также формирование практических умений и навыков - дидактический материал должен содержать задания, соответствующие этапам их формирования.
4. Подбор и распределение методического и практического материала в соответствии с учебным курсом.
5. Разработка практических форм закрепления знаний, умений, навыков.
6. Разработка разделов контроля за освоением учебного материала.
7. Подбор наглядного, иллюстративного материала (в соответствии с содержанием).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей