В случае если использование любых вышеупомянутых разрешенных коммерческих логотипов нарушает какие-либо государственные нормы и правила, касающиеся телевизионных прав, то использование таких логотипов должно быть запрещено.
В данном правиле "производитель продукции" обозначает фирму-производителя одежды и экипировки. Установленные в данных правилах размеры логотипов должны определяться как площадь самого логотипа не принимая во внимание цвет данного логотипа. При определении площади логотипа, в зависимости от формы логотипа, вокруг данного логотипа необходимо очертить окружность, треугольник либо прямоугольник. Площадь внутри такой окружности или периметра треугольника либо прямоугольника и будет являться разрешенной правилами площадью данного логотипа. Если же логотип такого же цвета, как и одежда игрока, то при определении площади логотипа размером логотипа будет считаться размер самого значка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875