I. Общие положения

1. Управление документооборота Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Служба), осуществляющим функции по организации и ведению делопроизводства, контролю за исполнением поступающих в Службу документов, работе с обращениями граждан и формированию документального фонда из образующихся в процессе деятельности Службы документов.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Службе, Регламентом Службы, иными нормативными правовыми актами, приказами Службы, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы, территориальными органами Службы (далее - МРУ), структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

4. Управление имеет печать со своим наименованием, а также штампы для ведения делопроизводства.

5. Структура и штатное расписание Управления определяются директором Службы.

6. Управление имеет сокращенное наименование - УД.