Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

C2. ИЗМЕНЕНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЯМ И ПРАВИЛАМ ЧАСТЕЙ 2 И 4

C2.1. Определение "Финиш" заменяется на:

"Яхта финиширует, когда после выполнения всех наказаний какая-нибудь часть ее корпуса или экипажа, либо оборудования в их нормальном положении пересекает финишную линию в направлении от последнего знака. Однако если наказания погашены по правилу C7.2(d) после того, как одна или обе яхты финишировали, то каждая из них должна быть зарегистрирована как финишировавшая в момент, когда она пересекла линию финиша".

C2.2. В определении "Надлежащий курс" добавить: "Яхта, выполняющая наказание или маневрирующая для его выполнения, не идет надлежащим курсом".

C2.3. В определении Зона расстояние заменено на две длины корпуса.

C2.4. Правило 13 заменить на:

"13. Во время поворота оверштаг или фордевинд

13.1. После того, как яхта прошла положение носом против ветра, она должна сторониться других яхт до тех пор, пока не окажется на курсе крутой бейдевинд.

13.2. После того, как нижняя шкаторина грота яхты, идущей по ветру, пересекает ее диаметральную плоскость, яхта должна сторониться других яхт до тех пор, пока ее грот не наполнится ветром.

13.3. Когда применяется правило 13.1 или правило 13.2, то правила 10, 11 и 12 не применяются. Однако если две яхты подпадают одновременно под правило 13.1 или 13.2, то яхта, находящаяся слева от другой яхты или позади нее, должна сторониться".

C2.5. Правило 16.2 отменяется.

C2.6. Текст правила 18.3 заменить на:

"Если две яхты находились на противоположных галсах, и одна из них меняет галс и в результате, находясь в зоне, подпадает под правило 13.1, а другая яхта выходит на знак, то правило 18.2 больше не применяется. Когда яхта, изменявшая галс, закончила поворот оверштаг, то

(a) если другая яхта не может приведением избежать внутренней связанности с ней, то эта другая яхта имеет право на место у знака, а яхта, изменившая галс, должна сторониться, и правило 15 не применяется;

(b) если другая яхта может приведением избежать установления внутренней связанности, то яхта, изменившая галс, имеет право на место у знака".

C2.7. Когда применяется правило 20, то оклики должны дополнительно сопровождаться сигналами рулевого:

(a) оклик "Место для поворота" - несколько раз явно указать рукой на ветер; и

(b) оклик "Поворачивайте" - несколько раз явно указать рукой на другую яхту и взмахнуть на ветер.

C2.8. Текст правила 23.1 заменить на: "Если разумно возможно, то яхта, не находящаяся в гонке, не должна мешать яхте, находящейся в гонке, или катеру ампайров".

C2.9. Добавить новое правило 23.3: "Когда расходятся яхты, участвующие в разных матчах, то любое изменение курса любой из них должно обусловливаться правилами или задачей победы в своем матче".

C2.10. Добавить в преамбуле к Части 4: "Правило 42 должно также применяться между сигналами "Предупреждение" и "Подготовительный".

C2.11. Текст правила 42.2(d) заменить на: "скаллинг: повторяющиеся движения рулем для продвижения яхты вперед;".