Мужчины, женщины, смешанные: 4 круга по 250 м или эквивалент.
Движение начинается со стартовой линии.
Максимум три тандема допускаются от одной страны для мужчин, женщин и смешанных тандемов во всех видах соревнований, перечисленных выше.
Звуковые приспособления (трубы и свистки) используются для того, чтобы сигнализировать каждому тандему о пересечении стартовой линии во время гонки преследования. Тренеру каждого тандема или команды разрешено сообщать спортсменам голосом число их кругов для того, чтобы облегчить гонку для спортсменов с нарушением зрения.
А) Однодневные шоссейные гонки: 130 - 140 км максимум (чемпионаты)
Максимально допустимая разница высот: 1000 м
Максимальное количество тандемов: 80
Вспомогательные машины расставляются в соответствии с жеребьевкой.
Контрольное время финиша: 10%.
Б) Многодневные гонки: 100 - 120 км максимум за один день соревнований.
Индивидуальное время: 45 км максимум.
Командное время: 60 км максимум.
Максимально допустимая разница высот: 1000 м.
Максимальное количество тандемов: 80
Максимальное количество этапов без дня отдыха: 6
Если планируются два дня отдыха, то разрешается 10 этапов.
Контрольное время финиша: 10%.
Для определения командного зачета каждая команда может иметь минимум 3 тандема и максимум 8.
Команда, которая закончит гонку после контрольного времени финиша или которая по какой-либо причине покинет гонку, не будет допущена к продолжению соревнования.
Любой тандем, которому не удалось закончить этап, будет исключен из общей классификации. Однако этот тандем не будет допущен к тому, чтобы пройти гонку заново и соревноваться на оставшихся этапах, до тех пор, пока все руководители команд не одобрят возобновление его участия в гонке.
В) Концевые гонки для мужчин - условия гонки:
Максимальная дистанция: 100 км для обычных соревнований, для чемпионатов - дистанция длиной от 115 до 140 км.
Протяженность круга: от 5 до 15 км. Для чемпионатов минимальная дистанция составляет 8 км.
Максимальное количество тандемов: 80
На плоской трассе пункты питания разрешены на отметке 20 км после старта и за 10 км до финиша.
Любой тандем, отставший от основной группы из-за проблем на дороге, будет исключен из гонки, если его опоздание составит более 20 минут.
Специальные уведомления относительно гонки даются велосипедистам и тренерам во время предварительных совещаний.
Во время гонок на чемпионатах все тандемы, которых обогнали до того, как пройти две трети гонки, должны быть исключены. Если их обогнали на последней трети гонки, они ее продолжают, но не должны ехать в главной группе велосипедистов.
Велосипедисты, которых обогнали на последней трети гонки и которые должны продолжать гонку позади основной группы, соревнуются в финишном спринте на последнем круге для того, чтобы определить их место.
Они должны отделиться от тех велосипедистов, которые опережают их на целый круг, чтобы эти велосипедисты могли свободно и без препятствий финишировать для определения финального места. Спортсмены должны строго следовать данному правилу; если тандем, который обогнали, примет участие в финишном спринте основной группы, он будет дисквалифицирован.
Если этот тандем принесет преимущество или облегчит проезд одной или более команд тандемов, то все они будут дисквалифицированы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875