3.2. Бланки документов

Документы, создаваемые в центральном аппарате Росреестра, оформляются на бланках, имеющих установленный состав реквизитов, расположенных в определенном порядке.

3.2.1. Бланки конкретного вида документов с продольным расположением реквизитов по центру с изображением Государственного герба Российской Федерации:

бланк приказа Росреестра;

бланк распоряжения Росреестра.

3.2.2. Бланки документов с угловым расположением реквизитов в левом верхнем углу с изображением Государственного герба Российской Федерации:

бланк письма Росреестра (общий бланк);

бланк руководителя Росреестра (бланк должностного лица);

бланк заместителя руководителя Росреестра (бланк должностного лица).

3.2.3. Бланк Росреестра с продольным расположением реквизитов по центру с изображением Государственного герба Российской Федерации с геральдическим щитом в одноцветном варианте (синий).

3.2.4. Бланки документов без изображения Государственного герба Российской Федерации (электронные шаблоны бланков документов размещены на внутреннем информационном портале Росреестра: \\c9900-fs-001\mj3\Blanki):

бланк протокола совещания у руководителя Росреестра;

бланк протокола совещания у заместителя руководителя Росреестра;

бланк протокола заседания коллегии Росреестра;

бланк протокола заседания Научно-консультативного совета при Росреестре;

бланк поручения должностного лица Росреестра;

бланк структурного подразделения центрального аппарата Росреестра.

Образцы бланков приведены в приложениях N 1 - 13 к Инструкции.

3.2.5. При подготовке документов совместно с иными федеральными органами государственной власти бланки Росреестра не используются.

3.2.6. Введение в обращение новых видов бланков документов осуществляется по решению руководителя Росреестра после согласования с Росархивом и издания соответствующего приказа Росреестра.

3.2.7. На бланке Росреестра "Приказ" с изображением Государственного герба Российской Федерации в одноцветном варианте (синий) с геральдическим щитом и продольным расположением реквизитов (наименование курирующего министерства - Министерство экономического развития Российской Федерации; полное и сокращенное наименование Росреестра; наименование вида документа; место составления; отметки для проставления даты и регистрационного номера) (приложение N 2) - оформляются соответствующие документы на бумажном носителе за подписью руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности), заместителей руководителя Росреестра в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.2.8. На бланке Росреестра "Распоряжение" с изображением Государственного герба Российской Федерации в одноцветном варианте (синий) с геральдическим щитом и продольным расположением реквизитов (наименование курирующего министерства - Министерство экономического развития Российской Федерации; полное и сокращенное наименование Росреестра; наименование вида документа; место составления; отметки для проставления даты и регистрационного номера) (приложение N 3) - оформляются соответствующие документы на бумажном носителе за подписью руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности), заместителей руководителя Росреестра в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.2.9. На бланках должностного лица Росреестра "Руководитель", "Заместитель руководителя" с изображением Государственного герба Российской Федерации в одноцветном варианте (синий) с геральдическим щитом и угловым расположением реквизитов (наименование курирующего министерства - Министерство экономического развития Российской Федерации; полное и сокращенное наименование Росреестра; должность лица, подписавшего документ; справочные данные о Росреестре; отметка для проставления даты и регистрационного номера; отметки для ссылки на номер и дату входящего документа) (приложения N 5, 6) - оформляются исходящие документы только за подписью руководителя Росреестра, заместителя руководителя Росреестра соответственно.

3.2.10. На бланке "Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии" с изображением Государственного герба Российской Федерации в одноцветном варианте (синий) с геральдическим щитом и продольным расположением реквизитов (наименование курирующего министерства - Министерство экономического развития Российской Федерации; полное и сокращенное наименование Росреестра; справочные данные о Росреестре; отметки для проставления даты и регистрационного номера) (приложение N 7) - оформляются исходящие документы (доверенности, экспертные заключения и др.) на бумажном носителе за подписью руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности), заместителей руководителя Росреестра, а также начальников структурных подразделений и иных должностных лиц согласно полномочиям, установленным их должностными регламентами.

3.2.11. На бланке письма Росреестра (общий бланк) с изображением Государственного герба Российской Федерации в одноцветном варианте (синий) с геральдическим щитом и угловым расположением реквизитов (наименование курирующего министерства - Министерство экономического развития Российской Федерации; полное и сокращенное наименование Росреестра; справочные данные о Росреестре; отметки для проставления даты и регистрационного номера; отметки для ссылки на номер и дату входящего документа) (приложение N 4) - оформляются исходящие документы на бумажном носителе за подписью начальников структурных подразделений и должностных лиц, согласно полномочиям, установленным их должностными регламентами, отдельные документы за подписью заместителя руководителя Росреестра или руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности).

3.2.12. На бланках "Протокол совещания у руководителя Росреестра", "Протокол заседания коллегии Росреестра" без изображения Государственного герба Российской Федерации с продольным расположением реквизитов (наименование курирующего министерства - Министерство экономического развития Российской Федерации; полное и сокращенное наименование Росреестра; наименование вида документа; место составления; отметки для проставления даты и регистрационного номера) (приложения N 8, 10) - оформляются соответствующие документы на бумажном носителе за подписью председателя коллегии Росреестра, руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности) соответственно.

3.2.13. На бланке "Протокол заседания Научно-консультативного совета при Росреестре" без изображения Государственного герба Российской Федерации с продольным расположением реквизитов (наименование курирующего министерства - Министерство экономического развития Российской Федерации; полное и сокращенное наименование Росреестра; наименование вида документа; место составления; отметки для проставления даты и регистрационного номера) (приложение N 11) - оформляются соответствующие документы на бумажном носителе за подписью председателя Научно-консультативного совета при Росреестре (лица, исполняющего его обязанности).

3.2.14. На бланке "Протокол совещания у заместителя руководителя Росреестра" без изображения Государственного герба Российской Федерации с продольным расположением реквизитов (полное и сокращенное наименование Росреестра; наименование вида документа; место составления; отметки для проставления даты и регистрационного номера) (приложение N 9) - оформляются соответствующие документы на бумажном носителе за подписью заместителя руководителя Росреестра или должностного лица, его замещающего.

3.2.15. На бланках должностного лица Росреестра "Поручение" без изображения Государственного герба Российской Федерации с продольным расположением реквизитов (полное наименование Росреестра; наименование должностного лица Росреестра, наименование вида документа, отметки для проставления даты и регистрационного номера) (приложение N 12) - оформляются внутренние документы на бумажных носителях за соответствующей подписью.

3.2.16. На бланках структурных подразделений без изображения Государственного герба Российской Федерации с продольным расположением реквизитов (полное наименование Росреестра; наименование структурного подразделения; справочные данные о структурном подразделении (адрес расположения структурного подразделения); отметки для проставления даты и регистрационного номера) (приложение N 13) - могут оформляться внутренние электронные документы и документы на бумажных носителях за подписью начальников структурных подразделений или их заместителей, а также должностных лиц, исполняющих их обязанности.