Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок проведения мониторинга

10. Проведение мониторинга на федеральном уровне, уровне субъектов Российской Федерации, уровне муниципальных образований осуществляется органами и учреждениями государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

11. Учреждения государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации совместно с органами местного самоуправления и организациями осуществляют:

а) сбор, хранение, первичную обработку, оценку информации, полученной в ходе мониторинга, и передачу ее в центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации;

б) подготовку предложений для органов местного самоуправления по вопросам обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения в городских и сельских поселениях.

12. Учреждения государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации в субъектах Российской Федерации и на транспорте (водном, воздушном) совместно с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями осуществляют:

а) ведение баз данных мониторинга на уровне субъектов Российской Федерации и на транспорте;

б) проведение анализа полученных данных, выявление причинно - следственных связей между состоянием здоровья населения и факторами среды обитания человека, прогнозирование динамики наблюдаемых явлений на уровне субъектов Российской Федерации и на транспорте;

в) подготовку предложений для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, установления факторов, оказывающих вредное воздействие на человека, и их устранения;

г) передачу информации в федеральный информационный фонд.

13. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет:

а) формирование федерального информационного фонда;

б) единое методическое обеспечение мониторинга в Российской Федерации;

в) подготовку предложений для федеральных органов исполнительной власти по реализации мер, направленных на охрану здоровья населения и среды обитания человека;

г) совершенствование единых технологий приема и передачи данных по информационным каналам связи для формирования федерального информационного фонда.

14. Структура, объем и периодичность представления данных, полученных в ходе мониторинга, в федеральный информационный фонд определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

15. Представление в федеральный информационный фонд данных, полученных в ходе мониторинга, обмен ими между органами исполнительной власти, учреждениями и организациями, участвующими в его проведении, осуществляются на безвозмездной основе.