Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Оформление личных дел

4.1. Личное дело - совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личные дела оформляются на руководителей и специалистов ОАО "РЖД". Первоначально в личное дело группируются документы, оформленные при приеме на работу и назначении на должность. Личные дела включает в себя анкетно-биографические, характеризующие и дополнительные документы.

4.2. Документы в личном деле работника располагают в хронологическом порядке (по дате их издания или составления) в следующей последовательности:

дополнение к анкете (АКУ-2);

анкета с фотографией 4 х 6 (АКУ-1);

копии дипломов об окончании высшего, среднего профессионального учебного заведения;

копии свидетельств о дополнительном профессиональном образовании;

копии дипломов о повышении квалификации;

копии дипломов, аттестатов о присвоении ученых степеней, званий;

автобиография (АКУ-5);

представление (Приложение N 4);

характеристика;

заявление;

медицинское заключение о состоянии здоровья (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

трудовой договор;

приказ о назначении (приеме на работу);

опись документов, имеющихся в личном деле (АКУ-4).

4.3. В дальнейшем в личное дело включают все основные документы, возникающие в период трудовой деятельности работника (документы об изменении анкетно-биографических данных, представления о назначении, характеристики, аттестационные листы, копии приказов о переводе на другую работу, о поощрениях, дисциплинарных взысканиях и т.п.).

4.4. Ответственным за достоверность персональных данных и наличие документов личных дел работников является руководитель службы управления персоналом ОАО "РЖД".

4.5. Документы личных дел работников, назначаемых президентом и вице-президентом ОАО "РЖД", возглавляющим блок управления персоналом, предоставляются в Департамент управления персоналом ОАО "РЖД" за десять дней до установленной даты рассмотрения вопроса об их назначении.