Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4.2. Требования к дальнейшему совершенствованию служб, взаимодействующих с ЕДДС

Дальнейшее совершенствование программно-аппаратных средств служб, взаимодействующих с ЕДДС, должно осуществляться в соответствии со следующими задачами АПК "Безопасный город", обозначенными Концепцией:

формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;

разработка единых функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование и предупреждение угроз обеспечения безопасности муниципального образования;

обеспечение информационного обмена между участниками всех действующих программ соответствующих федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера.

В соответствии с Концепцией, формируемая единая информационная среда АПК "Безопасный город" должна обеспечивать эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение природно-техногенной безопасности, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории муниципального образования, включая:

центры управления в кризисных ситуациях Главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; службы скорой медицинской помощи;

дежурных службы территориальных центров медицины катастроф; дежурные службы Министерства внутренних дел Российской Федерации;

дежурные службы территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях;

подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях;

дежурные службы линейных управлений, отделов и отделений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;

дежурные службы территориальных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

дежурно-диспетчерские службы объектов экономики;

дежурно-диспетчерские службы "01";

дежурно-диспетчерские службы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта и открытого акционерного общества "Российские железные дороги";

иные службы оперативного реагирования органов местного самоуправления, в функции которых входит обеспечение управления муниципальным хозяйством и инфраструктурой;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации, отвечающие за жилищно-коммунальное хозяйство;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации, отвечающие за капитальное строительство и ремонты;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации, отвечающие за экономическое планирование и экономическую политику;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации, отвечающие за делопроизводство, организацию и обеспечение межведомственного взаимодействия;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации, отвечающие за архитектурное планирование и градостроение;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации, отвечающие за управление транспортом и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации в сфере здравоохранения;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации в сфере санитарно-эпидемического контроля;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации в сфере экологического мониторинга и обеспечения экологической безопасности;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации в сфере средств массовой информации и рекламы, культуры и спорта;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации в сфере мониторинга и контроля качества торговли и услуг;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации, обеспечивающие управление и учет имущественных прав;

подразделения и службы муниципального образования, а также организации в сфере обеспечения труда и занятости населения.

В рамках дальнейшего развития АПК "Безопасный город" состав задач, решаемых дежурно-диспетчерскими службами, взаимодействующими с ЕДДС, должен быть расширен, в первую очередь, в целях обеспечения безопасности среды обитания, правоохранительной деятельности, а также эффективного предупреждения возможных КСП в соответствие с профильной функциональной зоной ответственности соответствующей дежурно-диспетчерской службы.

Основными задачами дежурных и диспетчерских служб в рамках АПК "Безопасный город" должны являться:

сбор и обработка данных (в том числе, данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСП, а также контроля их исполнения;

прогнозирование возникновения и развития КСП на территории муниципального образования;

оценка уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей имеющейся информации, в том числе, результатов прогнозирования с реальными данными, полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от вышестоящих, взаимодействующих и подчиненных организаций;

подготовка вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации КСП и планирование их реализации, представление вышестоящему органу местного самоуправления подготовленных предложений;

доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;

контроль исполнения принятых решений.