|
I.3
|
Развитие структуры, содержания и технологий профессионального образования и обучения с учетом прогноза рынка труда, социально-экономического развития
|
|
I.3.1
|
Введение в действие новой системы перечней профессионального образования, гармонизированных с международными системами классификаций и перспективными сферами труда
|
Перечень профессий и специальностей СПО и ПО
|
2013 - 2014 годы
|
Минобрнауки России
|
|
I.3.2
|
Разработка новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (практико-ориентированный бакалавриат)
|
Новые ФГОС ВПО (практико-ориентированный бакалавриат)
|
2014 - 2015 годы
|
Минобрнауки России
|
|
I.3.3
|
Разработка моделей новых федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования на основе современной системы квалификаций и профессиональных стандартов
|
Модель и пилотные ФГОС СПО
|
2014 - 2015 годы
|
Минобрнауки России
|
|
I.3.4
|
Выявление и распространение положительного опыта обновления действующих и формирования новых образовательных программ (модулей) на основе данных прогнозов потребностей рынка труда в количестве и качестве рабочей силы (среднего профессионального образования, профессионального обучения)
|
Методические рекомендации
|
2013 - 2015 годы
|
Минобрнауки России
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|
I.3.5
|
Выявление и распространение положительного опыта разработки и реализации в организациях высшего образования программ практико-ориентированного бакалавриата
|
Методические рекомендации
|
2013 - 2015 годы
|
Минобрнауки России
Федеральные органы исполнительной власти, имеющие подведомственные образовательные организации
|
|
I.3.6
|
Проведение эксперимента по внедрению системы зачетных единиц среднего профессионального образования
|
Нормативный правовой акт федеральных органов исполнительной власти
|
2014 - 2015 годы
|
Минобрнауки России
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|
I.3.7
|
Развитие законодательства в сфере реализации сетевых форм организации образовательных программ
|
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
2014 год
|
Минобрнауки России
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|
I.3.8
|
Выявление и распространение положительного опыта реализации сетевых форм организации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
Методические рекомендации
|
2013 - 2014 годы
|
Минобрнауки России
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|
I.3.9
|
Выявление и распространение положительного опыта обучения на рабочем месте, поддержки наставничества, обучения в контексте профессиональной деятельности освоения обучающимися дополнительных (смежных) квалификаций, обучения в контексте профессиональной деятельности
|
Методические рекомендации
|
2014 - 2015 годы
|
Минобрнауки России
Минэкономразвития России
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|
I.3.10
|
Поддержка проведения международных и всероссийских олимпиад и конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся профессиональных образовательных организаций
|
Нормативный правовой акт федеральных органов исполнительной власти
|
2013 - 2015 годы
(далее до 2020 года)
|
Минобрнауки России
Минтруд России
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|
I.3.11
|
Развитие олимпиадного движения World Skills Russia
|
Нормативный правовой акт органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
2013 - 2015 годы
|
Минобрнауки России
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|
I.3.12
|
Поддержка программ международного сотрудничества профессиональных образовательных организаций по разработке и реализации совместных образовательных программ
|
Нормативный правовой акт органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
2014 - 2015 годы
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Минобрнауки России
Росмолодежь
|