3.1. Функциональная структура системы-112
Разработанная структура системы-112 состоит из следующих основных функциональных подсистем:
информационно-коммуникационной подсистемы, обеспечивающей прием и обработку вызовов (сообщениях о происшествиях), хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщений о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования, в том числе с использованием распределенной информационно-вычислительной платформы;
телекоммуникационной подсистемы, обеспечивающей прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS) от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи, в систему-112, а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от системы-112 в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб и связь с технологическими площадками распределенной информационно-вычислительной платформы;
подсистемы консультативного обслуживания, предназначенной для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112" по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. Требования по созданию подсистемы консультативного обслуживания приведены в Приложении 9;
геоинформационной подсистемы, отображающей на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие;
подсистемы мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы. Требования по созданию подсистемы мониторинга приведены в Приложении 10 (не приводится);
подсистемы обеспечения информационной безопасности, предназначенной для защиты информации и средств ее обработки в системе-112. Требования по созданию подсистемы обеспечения информационной безопасности приведены в Приложении 11 (не приводится).
Для поддержания бесперебойного функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры (ИКТ-инфраструктуры) системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" создается оперативно-техническая служба системы-112 субъекта Российской Федерации. Типовое положение об оперативно-технической службе по поддержке функционирования объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" субъекта Российской Федерации приведено в Приложении 12.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей