Эксплуатация комплекса автоматизированных и информационных систем невозможна без единой системы поддержки пользователей и сопровождения программно-технической инфраструктуры.
- создать единую информационную среду процессов сопровождения пользователей и программно-технических средств, создать единую точку доступа к комплексу структурированной информации по каждой из систем;
- исключить потери информации по возникающим обращениям пользователей и принятым для их закрытия организационным и техническим решениям;
- повысить оперативность и качество принятия решений в процессе сопровождения;
- повысить эффективность взаимодействия специалистов службы сопровождения между собой и пользователями систем;
- повысить экономическую эффективность производственной деятельности учреждения.
Состав задач, решаемых такой системой:
- регистрация и учет обращений и инцидентов;
- диспетчеризация обращений и инцидентов;
- учет решений по обращениям и инцидентам;
- учет заявок на работы по обращениям и инцидентам;
- оперативный поиск обращений и инцидентов, решений по ним и заявок на работы по различным критериям;
- мониторинг работ по ходу выполнения обращений и инцидентов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей