2.6. Эксплуатация

Эксплуатация комплекса автоматизированных и информационных систем невозможна без единой системы поддержки пользователей и сопровождения программно-технической инфраструктуры.

Такая система позволит:

- создать единую информационную среду процессов сопровождения пользователей и программно-технических средств, создать единую точку доступа к комплексу структурированной информации по каждой из систем;

- исключить потери информации по возникающим обращениям пользователей и принятым для их закрытия организационным и техническим решениям;

- повысить оперативность и качество принятия решений в процессе сопровождения;

- повысить эффективность взаимодействия специалистов службы сопровождения между собой и пользователями систем;

- повысить экономическую эффективность производственной деятельности учреждения.

Состав задач, решаемых такой системой:

- регистрация и учет обращений и инцидентов;

- диспетчеризация обращений и инцидентов;

- учет решений по обращениям и инцидентам;

- учет заявок на работы по обращениям и инцидентам;

- оперативный поиск обращений и инцидентов, решений по ним и заявок на работы по различным критериям;

- мониторинг работ по ходу выполнения обращений и инцидентов.