Используются следующие дистанции:
2.4.002. Трасса гонки должна быть безопасной и хорошо размеченной.
2.4.003. С момента старта на трассе могут находиться только гонщики с машинами сопровождения, следующими за ними.
2.4.004. Пройденное расстояние должно ясно указываться как минимум через каждые 5 км дистанции. При проведении гонок в гору пройденное расстояние должно указываться на каждом километре дистанции.
2.4.005. (N) Организатор должен предусмотреть место (круг) для разминки участников длиной не менее 800 метров вблизи стартовой зоны.
2.4.006. Порядок старта определяется организатором соревнований в соответствии с объективными критериями, приведенными в программе - техническом справочнике по гонке.
2.4.007. Гонщики должны стартовать с одинаковым интервалом. Тем не менее этот интервал может быть увеличен для гонщиков, стартующих последними.
2.4.008. Порядок старта на этапах с индивидуальной гонкой на время определяется положениями Статьи 2.6.023.
2.4.010. Все гонщики должны выходить к месту старта для проверки вместе со своими велосипедами не позднее, чем за 15 минут до старта.
2.4.011. Старт гонщика в гонке осуществляется с места. Гонщик удерживается судьей на старте в неподвижном положении, который в момент старта отпускает гонщика без толчка. Гонщиков на старте должен держать один и тот же человек.
Если время старта регистрируется с помощью электронной полосы, расстояние между точкой контакта шины переднего колеса велосипеда и электронной полосой должно составлять 10 см.
(N). Старт дается со стартовой рампы.
2.4.012. Гонщик должен начинать гонку по сигналу комиссара-хронометриста, ведущего обратный отсчет. После завершения обратного отсчета включается секундомер. Время каждого гонщика, опоздавшего на старт, отсчитывается от времени его старта по расписанию.
2.4.013. Старт регистрируется при контакте шины переднего колеса с электронной хронометражной лентой, закрепленной на стартовой линии. Если гонщик стартовал до окончания обратного отсчета или в последующие 5 секунд, его время фиксируется с момента контакта с электронной лентой. Если гонщик стартует после задержки в 5 секунд или при возникновении технических проблем с электронным хронометражом, время гонщика берется по ручному хронометру после окончания обратного отсчета.
2.4.014(N). Хронометраж должен осуществляться в нескольких точках на дистанции гонки таким образом, чтобы гонщики и зрители получали постоянно информацию о ходе гонки.
2.4.015. Время финиширования регистрируется как минимум с точностью до одной десятой секунды.
2.4.017. Если один гонщик догоняет другого, он не имеет право лидировать и "сидеть на колесе" у гонщика, которого он догнал.
2.4.018. Во время обгона гонщик должен держаться в стороне на расстоянии не менее 2 метров от гонщика, который его догнал.
Через 1 км гонщик, которого догнали, должен держаться от идущего впереди гонщика на расстоянии не менее 25 метров.
2.4.019. При необходимости комиссар гонки может обязать гонщиков, едущих рядом, держаться на расстоянии 2 метра или 25 метров, помимо применения предусмотренных штрафных санкций (Статья 12.1.040, п. 40).
2.4.020. Гонщики не имеют право оказывать помощь друг другу.
2.4.021. Питание и условия передачи питания гонщикам во время индивидуальной гонки на время определяется специальным регламентом.
2.4.023. Машина сопровождения должна следовать за гонщиком на расстоянии не менее 10 метров. Машина сопровождения не должна обгонять гонщика или ехать рядом с ним. В случае прокола или поломки велосипеда техническая помощь может оказываться только после того, как гонщик сойдет с велосипеда. При этом машина не должна никому мешать.
2.4.024. Машина сопровождения гонщика, которого догоняет другой гонщик, и в том случае, когда дистанция между этими гонщиками составляет менее 100 метров, должна уступить дорогу машине сопровождения другого гонщика и следовать за ней.
2.4.025. Машина сопровождения гонщика, догоняющего другого участника, не должна занимать позицию между двумя гонщиками, если расстояние между ними составляет менее 50 метров. При значительном сокращении этого расстояния машина сопровождения этого гонщика должна следовать за вторым гонщиком.
2.4.026. Машина сопровождения может быть оснащена оборудованием, необходимым для замены колес или велосипеда.
2.4.027. Запрещается держать наготове вне машины любое оборудование, предназначенное для гонщика. Пассажиры машины сопровождения не должны высовываться из нее.
2.4.028. Если оказание технической помощи с мотоцикла разрешено, мотоциклист может вести с собой только запасные колеса.
2.4.029. Использование мегафонов или громкоговорителей допускается.
2.4.030. При организации индивидуальных гонок на время, открытых для команд, желательно, чтобы организатор приглашал и заключал контракты с командами, а не с отдельными гонщиками.
2.4.031. Если гонщик дисквалифицирован до утверждения результатов гонки, классификация должна быть пересмотрена.
Если гонщик дисквалифицирован после утверждения результатов гонки, классификация должна быть пересмотрена только для гонщиков, занявших первые 20 мест. Для остальных гонщиков место дисквалифицированного гонщика остается вакантным.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875