V. Порядок рассмотрения проектных материалов
41. Рассмотрение проектных материалов уполномоченным органом производится в два этапа.
42. На первом этапе инициатор инвестиционного проекта направляет в уполномоченный орган проектные материалы, предусмотренные пунктами 37.1 и 37.2 настоящей Методики.
43. Уполномоченный орган проводит проверку соответствия представленных проектных материалов по структуре, содержанию и уровню проработки и соответствие содержащихся в них сведений следующим критериям:
1) инвестиционный проект содержит четкое указание на объект инвестирования и предполагает инвестиции в форме капитальных вложений;
2) уполномоченный орган обладает полномочиями по осуществлению инициируемого инвестиционного проекта;
3) инвестиционный проект предполагает осуществление проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания в отношении автомобильной дороги и (или) дорожных сооружений, являющихся ее технологической частью и (или) объектов дорожного сервиса;
4) инвестиционный проект соответствует целям и задачам, определенным в документах стратегического планирования применительно к сфере дорожного хозяйства. Если в отношении проекта получено поручение вышестоящих органов государственной власти, уполномоченный орган вправе направить уведомление о разработке проектных материалов в случае, если инвестиционный проект не соответствует целям и задачам, определенным в документах стратегического планирования;
5) автомобильная дорога, являющая объектом инвестирования или участок которой является объектом инвестирования либо в полосе отвода которой расположен объект инвестирования, не передана в доверительное управление в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
44. По итогам определения соответствия инициируемого инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 43 настоящей Методики, уполномоченный орган направляет инициатору уведомление о возможности дальнейшей разработки проектных материалов или об отклонении инвестиционного проекта.
45. На втором этапе инициатор инвестиционного проекта направляет комплект проектных материалов по инициируемому инвестиционному проекту, предусмотренный пунктами 38.1 - 38.9 настоящей Методики, в уполномоченный орган. Пояснительная записка и бизнес-план инвестиционного проекта должны включать в себя сравнительный анализ альтернативных вариантов реализации инвестиционного проекта. Паспорт инвестиционного проекта, матрица рисков и календарный план должны быть выполнены по нескольким рассматриваемым альтернативным вариантам реализации инвестиционного проекта, выбранным инициатором инвестиционного проекта для рассмотрения согласно разделу III настоящей Методики.
46. Уполномоченный орган проводит проверку комплектности представленных проектных материалов и направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о начале процедуры рассмотрения проектных материалов либо возвращает представленные документы без рассмотрения. К рассмотрению принимаются проектные материалы, представленные по установленной форме в полном объеме.
47. Проектные материалы подлежат возврату инициатору инвестиционного проекта без рассмотрения в случае их представления не в полном комплекте. По результатам проверки комплектности представленных проектных материалов уполномоченный орган заполняет форму подтверждения предоставления требуемых проектных материалов инициатором инвестиционного проекта согласно Приложению 7 к настоящей Методике.
48. Уполномоченный орган рассматривает представленные проектные материалы на предмет их соответствия требованиям раздела IV настоящей Методики по структуре, содержанию и уровню проработки и определяет, в том числе:
1) соответствие заявленных целей и задач инвестиционного проекта достижению целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ;
2) достаточность проработки технических, финансовых, экономических и юридических аспектов проекта и анализа рисков;
3) достаточность и правильность выбора рассматриваемых альтернативных вариантов реализации инвестиционного проекта, обоснованность их сравнительного анализа;
4) правильность расчета финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта;
5) обоснованность выбора оптимального инвестиционного механизма реализации инвестиционного проекта.
49. По результатам рассмотрения проектных материалов уполномоченный орган принимает решение о возможности реализации инициируемого инвестиционного проекта в сфере дорожного хозяйства с государственным участием и обоснованности выбора оптимального инвестиционного механизма его реализации.
50. По итогам рассмотрения проектных материалов уполномоченный орган выдает инициатору инвестиционного проекта положительное или отрицательное заключение с указанием результатов рассмотрения.
51. В случае обнаружения в проектных материалах несоответствия содержания требованиям настоящей Методики, неточностей и (или) фактических ошибок, некорректности расчета показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, некорректности обоснования выбора оптимального инвестиционного механизма уполномоченный орган направляет инициатору инвестиционного проекта мотивированное заключение о необходимости корректировки проектных материалов с указанием замечаний и предложений по их доработке.
52. В случае получения отрицательного заключения инициатор инвестиционного проекта вправе представить проектные материалы на повторное рассмотрение уполномоченным органом при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении.
53. Положительное заключение по результатам рассмотрения проектных материалов используется уполномоченным органом в целях обоснования последующего принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета или решения о заключении концессионного соглашения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875