2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Основные мероприятия по поддержанию в готовности и развитию системы управления гражданской обороны в отчетном году.
Приоритетные направления развития и совершенствования системы управления гражданской обороны в отчетном году.
Сведения о развитии системы управления на основе внедрения новых цифровых технологий, создании мобильных и информационно-навигационных систем.
Состав органов управления, осуществляющих управление гражданской обороной в федеральном органе исполнительной власти Российской Федерации (в центральном аппарате и в отрасли).
Общая оценка готовности органов управления к выполнению возложенных на них задач.
Предложения по совершенствованию организационно-штатной структуры и подготовки органов, осуществляющих управление гражданской обороной.
Мероприятия, проводимые в отчетном году, по совершенствованию структуры органов управления гражданской обороны, в том числе:
проводимые МЧС России как ФОИВ, уполномоченным на решение задач в области ГО;
территориальными органами МЧС России;
структурными подразделениями ФОИВ, уполномоченными на решение задач в области ГО;
структурными подразделениями (работниками) организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО.
Указать пункты управления (ПУ) федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, расположенные на территории Российской Федерации, указав (в табличной форме):
тип ПУ (ГЗПУ, ЗПУ и ЗЗПУ), место его расположения;
техническое состояние (указать о необходимости проведения ремонта (капитального, текущего), а также перечислить основные неисправные технические системы);
оперативно-техническую готовность ЗПУ;
состояние систем жизнеобеспечения, связи и оповещения.
Мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления и технических систем управления гражданской обороны.
Работа по приведению в готовность пунктов управления в местах постоянной дислокации и запасных пунктов управления (далее - ЗПУ) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также организаций в соответствии с требованиями руководящих документов, а также организации на них оперативно-технических служб.
Объемы финансирования федеральным органом исполнительной власти мероприятий по поддержанию в готовности и дооснащению ЗПУ.
Мероприятия по модернизации и переоснащению ЗПУ.
Мероприятия по планированию строительства недостающих ЗПУ (где они требуются и что предпринято по решению данного вопроса).
Мероприятия по дооснащению современными средствами связи, оповещения, автоматизации процессов управления, оргтехникой и устройствами бесперебойного электропитания пунктов управления.
Материал о ЗПУ, не отвечающих установленным нормативно-техническим требованиям.
Мероприятия по созданию ЗПУ на военное время органов исполнительной власти в городах, впервые отнесенных к группам территорий по гражданской обороне.
Мероприятия по поддержанию в готовности подвижных пунктов управления.
Достоверная информация по составу подвижных пунктов управления (ППУ) в федеральном органе исполнительной власти Российской Федерации, указав их техническое оснащение (базовое шасси, средства связи и оповещения) и степень готовности к применению.
Мероприятия по подготовке дежурных служб пунктов управлений.
Основные системы связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации с подразделениями, расположенными на территории субъектов Российской Федерации, и их сопряжение с органами МЧС России.
Обеспечение готовности систем связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации к выполнению задач в различных режимах функционирования сил и средств ГО в мирное и военное время.
Развитие и совершенствование системы связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, в том числе создание новой системы связи и модернизация существующей (цифровой, информационно-навигационной, транкинговой и др.).
Наименования компаний связи, привлекаемых организациями в интересах проведения мероприятий гражданской обороны, и их технический ресурс.
состав (численность) формирований, тыс. чел./% от потребности;
состояние - техническая оснащенность и укомплектованность, % от потребности;
готовность - сроки приведения формирований связи в готовность, час.;
на базе каких организаций созданы формирования связи.
Проведение мероприятий по поддержанию в готовности системы связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации.
Мероприятия по уточнению и переработке планирующих документов по организации связи в системе гражданской обороны Российской Федерации.
Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития системы связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в следующем году.
Общие сведения об автоматизированных системах централизованного оповещения, предназначенных для оповещения органов управления гражданской обороны и населения Российской Федерации.
Динамика реконструкции региональных систем оповещения.
Общие сведения о локальных системах оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов.
Общее техническое состояние и готовность системы оповещения.
Возможности ведомственной системы оповещения. Мероприятия по ее совершенствованию.
Динамика ввода в строй новых локальных систем оповещения, представленной по форме:
┌───────────────────────┬───────────────────────────┬────────────┐
│ Наименование │Количество ПОО, находящихся│ Территория │
│ мероприятия │в ведении федерального ор- │субъекта РФ,│
│ │гана исполнительной власти │ на которой │
│ │Российской Федерации, на │ расположено│
│ │которых необходимо создание│ предприятие│
│ │ЛСО, ед., % от потребности │ │
├───────────────────────┼───────────────────────────┼────────────┤
│ЛСО │ │ │
├───────────────────────┼───────────────────────────┼────────────┤
│утверждена техническая │ │ │
│документация на │ │ │
│монтирование ЛСО │ │ │
├───────────────────────┼───────────────────────────┼────────────┤
│(ориентировочные сроки │ │ │
│ее готовности к запуску│ │ │
│<1>) │ │ │
├───────────────────────┼───────────────────────────┼────────────┤
│отвечает современным │ │ │
│требованиям │ │ │
├───────────────────────┼───────────────────────────┼────────────┤
│отвечающая современным │ │ │
│требованиям │ │ │
└───────────────────────┴───────────────────────────┴────────────┘
--------------------------------
Основные направления, по которым осуществлялось создание и развитие систем оповещения в отчетном году.
Мероприятия, направленные на поддержание систем оповещения в готовности.
Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития систем оповещения в следующем году.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей