|
4
|
Мероприятия, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики деятельности Росреестра
|
|
4.1
|
Совершенствование контрольно-надзорных функций Росреестра
|
СПЦА
в соответствии с компетенцией,
ТО
|
Постоянно
|
Профилактика коррупции в системе Росреестра
|
|
4.2
|
Совершенствование системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, в том числе путем создания единой учетно-регистрационной процедуры, включая: оптимизацию форм заявлений и иных документов, представляемых заявителями для совершения учетно-регистрационных действий; установление порядка предоставления документов для осуществления учетно-регистрационных действий; установление порядка внесения записей в Единый государственный реестр недвижимости
|
УМО,
СПЦА
в соответствии с компетенцией
|
1 полугодие 2016 года,
далее постоянно
|
Профилактика коррупции в системе Росреестра
|
|
4.3
|
Создание и обеспечение функционирования экспертной системы принятия решений в рамках учетно-регистрационных процедур с минимальным участием гражданских служащих ("регистрационный автомат")
|
УИРЭУ,
УМО
|
Декабрь 2016 года,
далее постоянно
|
Повышение качества правовой экспертизы документов, представленных на государственную регистрацию
|
|
4.4
|
Осуществление мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг
|
УМГУ,
СПЦА,
ТО
|
Постоянно
|
Повышение качества оказываемых государственных услуг, устранение причин проявления коррупции
|
|
4.5
|
Обеспечение функционирования системы информационной поддержки, обеспечивающей полное информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг посредством обновленного официального сайта Росреестра, Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, средств массовой информации, в помещениях приема и выдачи документов (информационные стенды и консультанты)
|
УМГУ,
СПЦА,
ТО
|
Постоянно
|
Открытость и доступность информации о деятельности Росреестра, в том числе о порядке и способах предоставления государственных услуг
|
|
4.6
|
Организация предоставления государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
|
ТО,
УМГУ
|
Постоянно
|
Повышение доступности государственных услуг Росреестра, увеличение мест приема заявителей, минимизация непосредственного взаимодействия заявителей с гражданскими служащими системы Росреестра
|
|
4.7
|
Анализ должностных регламентов гражданских служащих системы Росреестра на предмет оптимизации и конкретизации их прав и обязанностей, внесение необходимых изменений в должностные регламенты, в том числе связанных с закреплением обязанностей по соблюдению антикоррупционных норм
|
СПЦА,
УГСКП,
ТО
|
Постоянно
|
Оптимизация и конкретизация прав и обязанностей гражданских служащих системы Росреестра, повышение их ответственности при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
|
4.8
|
Сопровождение и модернизация автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (АСВЗ) при оказании государственных услуг по кадастровому учету и государственной регистрации прав (включая интеграцию АСВЗ с оборудованием "электронной очереди")
|
УИРЭУ,
УМГУ
|
Постоянно
|
Профилактика коррупции в системе Росреестра
|
|
4.9.
|
Создание и ведение реестра государственных регистраторов прав
|
УИРЭУ,
УГСКП,
УМО,
ПУ,
ТО
|
Декабрь 2016 года,
далее постоянно
|
Повышение контроля за служебной деятельностью государственных регистраторов прав
|