V. Требования к осуществлению рекламно-информационной деятельности на объектах ОАО "РЖД". Особенности отдельных способов распространения рекламы

V. Требования к осуществлению рекламно-информационной

деятельности на объектах ОАО "РЖД". Особенности отдельных

способов распространения рекламы

33. При установке и эксплуатации рекламных конструкций, рекламоносителей, рекламной и (или) иной информации на объектах ОАО "РЖД" должны выполняться требования законодательства Российской Федерации и нормативных актов органов местного самоуправления и не должно оказываться негативное воздействие на:

- безопасность и бесперебойность функционирования объектов ОАО "РЖД";

- сохранность и эстетичность внешнего вида объектов ОАО "РЖД".

34. Любые рекламные материалы, размещаемые на аппаратах и устройствах (плоскостях, мониторах), предназначенных для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) потребителям (далее - вендинговые аппараты), платежных терминалах, иных аналогичных устройствах не должны содержать элементы, визуально идентичные элементам единой навигационной системы (цветовое сочетание, шрифты, стрелки и пиктограммы).

Владелец вендингового аппарата, платежного терминала или аналогичного устройства вправе размещать на них исключительно информацию о владельце аппарата/терминала (его фирменное наименование, товарный знак или иные средства индивидуализации юридического лица либо товаров (работ, услуг), реализуемых с помощью данного устройства), перечне товаров и услуг, реализуемых через данное устройство, их ценах, срочных акциях и специальных предложениях на такие товары (работы, услуги).

35. На объектах ОАО "РЖД" не допускается размещение:

- любых рекламных или иных материалов, акцентирующих внимание на аварийности, криминогенных, террористических и иных рисках транспортных перевозок, за исключением специализированных материалов, целью которых является предупреждение возникновения таких ситуаций, обучение граждан правильному варианту поведения при нахождении на территории источника повышенной опасности и иных материалов, размещение которых преследует цель снижения аварийности, травматизма, предупреждения причинения вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров и аналогичных материалов;

- любых рекламных или иных материалов, содержащих стилистические, грамматические или фактические (фактологические, топонимические) ошибки и имеющих низкий уровень художественного и полиграфического исполнения;

- любых рекламных или иных материалов, содержащих информацию, запрещенную к размещению (распространению) законодательно.

36. Информационные поля рекламных конструкций, временно не занятые рекламной или иной информацией, могут быть по согласованию с владельцем таких рекламных конструкций использованы для размещения:

- материалов, способствующих повышению безопасности на объектах железнодорожного транспорта и не содержащих сведений рекламного характера;

- собственной информации владельца рекламной конструкции.