V. Требования к осуществлению рекламно-информационной деятельности на объектах ОАО "РЖД". Особенности отдельных способов распространения рекламы
V. Требования к осуществлению рекламно-информационной
деятельности на объектах ОАО "РЖД". Особенности отдельных
способов распространения рекламы
33. При установке и эксплуатации рекламных конструкций, рекламоносителей, рекламной и (или) иной информации на объектах ОАО "РЖД" должны выполняться требования законодательства Российской Федерации и нормативных актов органов местного самоуправления и не должно оказываться негативное воздействие на:
- безопасность и бесперебойность функционирования объектов ОАО "РЖД";
- сохранность и эстетичность внешнего вида объектов ОАО "РЖД".
34. Любые рекламные материалы, размещаемые на аппаратах и устройствах (плоскостях, мониторах), предназначенных для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) потребителям (далее - вендинговые аппараты), платежных терминалах, иных аналогичных устройствах не должны содержать элементы, визуально идентичные элементам единой навигационной системы (цветовое сочетание, шрифты, стрелки и пиктограммы).
Владелец вендингового аппарата, платежного терминала или аналогичного устройства вправе размещать на них исключительно информацию о владельце аппарата/терминала (его фирменное наименование, товарный знак или иные средства индивидуализации юридического лица либо товаров (работ, услуг), реализуемых с помощью данного устройства), перечне товаров и услуг, реализуемых через данное устройство, их ценах, срочных акциях и специальных предложениях на такие товары (работы, услуги).
35. На объектах ОАО "РЖД" не допускается размещение:
- любых рекламных или иных материалов, акцентирующих внимание на аварийности, криминогенных, террористических и иных рисках транспортных перевозок, за исключением специализированных материалов, целью которых является предупреждение возникновения таких ситуаций, обучение граждан правильному варианту поведения при нахождении на территории источника повышенной опасности и иных материалов, размещение которых преследует цель снижения аварийности, травматизма, предупреждения причинения вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров и аналогичных материалов;
- любых рекламных или иных материалов, содержащих стилистические, грамматические или фактические (фактологические, топонимические) ошибки и имеющих низкий уровень художественного и полиграфического исполнения;
- любых рекламных или иных материалов, содержащих информацию, запрещенную к размещению (распространению) законодательно.
36. Информационные поля рекламных конструкций, временно не занятые рекламной или иной информацией, могут быть по согласованию с владельцем таких рекламных конструкций использованы для размещения:
- материалов, способствующих повышению безопасности на объектах железнодорожного транспорта и не содержащих сведений рекламного характера;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей