5. Содержание, сроки подачи и рассмотрения ходатайств и уведомлений, предусмотренных ст. ст. 17 и 18 Закона
и рассмотрения ходатайств и уведомлений,
предусмотренных ст. ст. 17 и 18 Закона
К заявлению о ходатайстве или уведомлении заявителем прилагаются документы на бумажном носителе согласно Приложению 1 к настоящему Положению в соответствии с видом совершаемых юридически значимых действий и характером обращения (ходатайство, уведомление), а также может быть представлена информация на магнитном носителе согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
(абзац введен Приказом МАП РФ от 31.10.2000 N 785)
(в ред. Приказа МАП РФ от 31.10.2000 N 785)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сроки представления дополнительной информации определяются антимонопольными органами, исходя из существа рассмотрения ходатайства или уведомления и содержания запрашиваемой информации.
КонсультантПлюс: примечание.
Статьи 23 и 24 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 утратили силу в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ.
Ответственность за непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы или органы регулирования естественных монополий установлена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Непредставление в срок по требованию антимонопольных органов документов и информации, указанных в Приложении 1 к настоящему Положению, влечет за собой ответственность, предусмотренную ст. 23 (абз. 5); п. 3 (абз. 2) ст. 24 Закона.
5.4. Заявитель, при подаче ходатайства или уведомления, вправе самостоятельно (в дополнение к информации (документам), указанным в разделе 1 Приложения 1) направлять в антимонопольные органы любую информацию, которая, по мнению заявителя, является важной для принятия решения в установленные сроки.
По требованию антимонопольных органов юридические и физические лица, не являющиеся заявителем по конкретному ходатайству (уведомлению), обязаны в соответствии со ст. 14 Закона предоставлять любую имеющуюся информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на антимонопольные органы.
КонсультантПлюс: примечание.
Статья 24 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 утратила силу в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ.
Ответственность за непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы или органы регулирования естественных монополий установлена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Непредставление в срок по требованию антимонопольных органов информации, в соответствии со ст. 14 Закона, влечет за собой ответственность, предусмотренную п. 3 (абз. 2) ст. 24 Закона.
Нахождение информации (документов) вне территории Российской Федерации не может служить основанием для отказа в ее предоставлении антимонопольным органам или несоблюдения сроков ее представления.
5.6. В случае недоступности для заявителя информации и документов, требуемых антимонопольными органами по перечню раздела 1 Приложения 1 к настоящему Положению при подаче ходатайства или заявления об уведомлении, или дополнительно затребованных антимонопольными органами согласно разделу 2 Приложения 1 к настоящему Положению, заявитель обязан указать на недоступность для него соответствующей информации, сообщить причины, объясняющие невозможность ее получения, и указать источники, где документы (информация) могут быть получены.
Ходатайство или уведомление считается неполным до представления всех документов или информации по перечню раздела 1 Приложения 1 или до указания причин, объясняющих невозможность для заявителя получения вышеуказанной информации, и не принимается антимонопольными органами к рассмотрению.
5.7. Изменение фактов, содержащихся в ходатайстве (уведомлении) и прилагаемых документах (информации) и имеющих значение для принятия решения, незамедлительно доводится заявителем до сведения антимонопольных органов в письменном виде. В таких случаях днем получения ходатайства или уведомления считается день получения антимонопольными органами информации об изменениях.
КонсультантПлюс: примечание.
Статья 23 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 утратила силу в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ.
Ответственность за непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы или органы регулирования естественных монополий установлена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Несообщение антимонопольным органам о произошедших изменениях может быть расценено как предоставление недостоверной информации и повлечь за собой ответственность, предусмотренную ст. 23 Закона.
подача в антимонопольные органы ходатайств и уведомлений с нарушением порядка согласования, указанного в п. 2 ст. 17 и п. 1 ст. 18 Закона, и сроков, указанных в п. 4 ст. 17 и п. 5 ст. 18 Закона;
уклонение от подачи в антимонопольные органы ходатайств, а также уведомлений в сроки, указанные в ст. ст. 17 и 18 Закона;
направление в соответствующие антимонопольные органы ходатайств или уведомлений, не содержащих информации и документов по перечню раздела 1 Приложения 1 к настоящему Положению, без указания причин, объясняющих невозможность для заявителя получения этой информации и документов;
(в ред. Приказа МАП РФ от 31.10.2000 N 785)
(см. текст в предыдущей редакции)
направление заявителем ходатайств и уведомлений в территориальные управления МАП России, не имеющие полномочий по их рассмотрению в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
КонсультантПлюс: примечание.
Статьи 23 и 24 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 утратили силу в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ.
Ответственность за непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы или органы регулирования естественных монополий установлена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Непредставление ходатайств или уведомлений, предусмотренных ст. ст. 17 и 18 Закона, влечет за собой ответственность, предусмотренную ст. ст. 23 и 24 Закона.
При получении МАП России или уполномоченным территориальным управлением МАП России ходатайств или уведомлений, не содержащих информации и документов по перечню раздела 1 Приложения 1 к настоящему Положению без указания причин их непредставления, антимонопольные органы в 10-дневный срок с даты их получения письменно информируют заявителей о том, что их ходатайство (уведомление) к рассмотрению не принято.
5.10. Уведомление о создании коммерческой организации может быть подано одновременно с ходатайством об отсрочке представления свидетельства о регистрации в случае, если на момент подачи уведомления свидетельство о регистрации не выдано заявителю органом, осуществляющим государственную регистрацию.
5.11. Уведомление об участии физического лица в исполнительных органах, советах директоров (наблюдательных советах) двух и более хозяйствующих субъектов может быть подано одновременно с ходатайством об отсрочке представления копии документа, подтверждающего вхождение (избрание) уведомителя в состав исполнительных органов, совета директоров (наблюдательного совета) хозяйствующего субъекта, с указанием причины непредставления копии документа.
5.12. Период времени, оговоренный в п. п. 2 и 5 ст. 17, п. п. 3 и 6 ст. 18 Закона и касающийся срока рассмотрения ходатайств (уведомлений), начинается на следующий день после получения антимонопольными органами всех документов, затребованных ими в соответствии с Перечнем информации, представляемой заявителем в антимонопольные органы для рассмотрения ходатайств и уведомлений в соответствии со ст. ст. 17 и 18 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (Приложение 1).
Период времени, оговоренный в п. п. 2 и 5 ст. 17, п. п. 3 и 6 ст. 18 Закона и касающийся срока рассмотрения ходатайств (уведомлений), заканчивается по истечении 30-го или 45-го дня с начала срока рассмотрения ходатайств (уведомлений) по истечении часа, когда в антимонопольном органе, уполномоченном рассматривать ходатайство (уведомление), по установленным правилам прекращается рабочий день.
5.13. Период времени, указанный в п. 4 ст. 17 Закона, начинается на следующий день после дня государственной регистрации вновь возникших юридических лиц (дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица).
Период времени, указанный в п. 4 ст. 17 Закона, завершается по истечении 15-го дня с начала срока.
Если уведомление доставляется в антимонопольный орган, уполномоченный рассматривать уведомление, нарочным, то срок истекает в тот час, когда в антимонопольном органе по установленным правилам прекращается рабочий день.
Письменные уведомления, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
5.14. Период времени, указанный в п. 5 ст. 18 Закона, начинается на следующий день после дня заключения сделки или вхождения (избрания) физического лица в указанные органы или советы.
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 09.10.2002 N 122-ФЗ в статью 18 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 внесены изменения. Срок уведомления антимонопольного органа увеличен до 45 дней с момента совершения сделки (пункт 6 статьи 18 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1).
Период времени, указанный в п. 5 ст. 18 Закона, завершается по истечении 15-го дня с начала срока.
Если уведомление доставляется в антимонопольные органы нарочным, то срок истекает в тот час, когда в антимонопольных органах по установленным правилам прекращается рабочий день.
Письменные уведомления, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
5.15. Если последний день срока, определяемого периодом времени, приходится на нерабочий день, день окончания срока определяется в соответствии со ст. 193 ГК Российской Федерации (часть 1).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей