Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение центрального аппарата и территориальных органов Службы высокопрофессиональным кадровым составом.

2.2. Обеспечение реализации Концепции кадровой политики Службы в области управления персоналом в центральном аппарате Службы, ее территориальных органах и в организациях, находящихся в ведении Службы.

2.3. Обеспечение реализации руководителем Службы своих полномочий в области государственной гражданской службы (далее - гражданской службы) и управления кадровой работой, урегулирования трудовых отношений с федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданскими служащими) и иными работниками налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

2.4. Организационное и методологическое обеспечение прохождения гражданской службы и организация кадровой работы в центральном аппарате Службы и ее территориальных органах.

2.5. Оптимизация структуры и штатной численности подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов в целях обеспечения эффективности их работы.

2.6. Подготовка предложений федеральному государственному органу по управлению государственной службой по формированию федерального кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной гражданской службы высшей, главной и ведущей групп.

2.7. Формирование кадрового резерва центрального аппарата и руководящих кадров территориальных органов Службы.

2.8. Обеспечение и контроль исполнения законодательства о гражданской службе Российской Федерации и иных нормативных актов о прохождении гражданской службы и кадровой работе в центральном аппарате Службы и ее территориальных органах.

2.9. Организация исполнения законодательства по вопросам противодействия коррупции, обеспечение деятельности Службы по соблюдению гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

2.10. Обеспечение контроля за исполнением законодательства по противодействию коррупции, соблюдению гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

2.11. Организация, разработка и проведение мероприятий, направленных на безопасное функционирование центрального аппарата и территориальных органов Службы, а также координация деятельности территориальных органов по данному направлению.

2.12. Обеспечение установленного в Службе режима секретности.

2.13. Организация и ведение секретного делопроизводства в центральном аппарате Службы.

2.14. Организация и оформление допуска должностных лиц Службы к государственной тайне.

2.15. Контроль организации, осуществления режима секретности и секретного делопроизводства в территориальных органах Службы и подведомственных ей организациях.

2.16. Организация, координация, методическое руководство и контроль в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны центрального аппарата, территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в период мобилизации и в военное время.

2.17. Разработка мобилизационных планов и документов мобилизационного планирования Службы и ее территориальных налоговых органов.

2.18. Организация работы по участию центрального аппарата, территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в мероприятиях Российской Федерации по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

2.19. Проведение единой кадровой политики Службы, методологическое обеспечение, координация и контроль работы подразделений Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по вопросам государственной службы, кадровой работы, противодействия коррупции, внутреннего режима и безопасности, проведения служебных проверок и служебных расследований, мобилизационной готовности и гражданской обороны, режима секретности и защиты государственной тайны.

2.20. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.

2.21. Обеспечение обязательной государственной дактилоскопической регистрации гражданских служащих Службы.

2.22. Участие в работе по патриотическому воспитанию гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы.

2.23. Организация и контроль мероприятий по осуществлению охраны, пропускного и внутриобъектового режимов, инженерной защиты в административных зданиях центрального аппарата Службы и на объектах ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, оформление и выдача разрешительных документов на допуск в здание Службы, внос и вынос материальных ценностей, въезд и выезд автотранспорта.

2.24. Применение современных кадровых технологий при реализации полномочий Службы в области гражданской службы.