III. Формирование общих сведений о предмете государственного контракта и условиях его исполнения

III. Формирование общих сведений о предмете государственного

контракта и условиях его исполнения

7. Для определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта администратор расходов формирует следующие сведения о предмете государственного контракта и условиях его исполнения:

- предмет государственного контракта (наименование НИОКР);

- наименование вида работ в соответствии с Рубрикатором работ (Приложение 1 к Методике);

- администратор расходов (наименование структурного подразделения);

- способ закупки;

- момент (месяц) формирования (расчета) администратором расходов начальной (максимальной) цены государственного контракта;

- сроки исполнения государственного контракта;

- основные цели и задачи работ;

- проект требований к качественным, функциональным и техническим, эксплуатационным (при наличии) характеристикам (описание объекта закупки);

- содержание работ (основные этапы работ);

- результаты работ (научно-техническая продукция, ожидаемая администратором расходов в результате выполненной работы);

- ответственное лицо администратора расходов (Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты).

Типовая форма представления общих сведений о предмете государственного контракта и условиях его исполнения приведена в Приложении 2 к Методике.