II. Порядок организации и проведения плановых проверок
11. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого руководителем Федерального дорожного агентства (далее - руководитель Органа ведомственного контроля). В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
12. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Копии утвержденного плана направляются заказчикам не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
13. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
14. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта ведомственного контроля (наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки);
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дату начала и дату окончания проведения проверки.
План проверок может содержать иную информацию.
15. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
При проведении плановой проверки уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее, чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
16. Перед проверкой должностные лица Комиссии должны подготовить следующие документы:
1) распоряжение о проведении проверки, утверждаемое руководителем Органа ведомственного контроля;
2) уведомление о проведении проверки.
17. Распоряжение Федерального дорожного агентства о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии;
4) основания, цели и сроки осуществления проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
7) наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, функцию по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд;
8) метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая или комплексная);
9) способ проверки (сплошная или выборочная);
10) вид проверки (выездная или документарная).
18. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки.
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
19. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
20. Изменение состава Комиссии оформляется распоряжением Федерального дорожного агентства.
21. Должностные лица Комиссии при проведении проверки имеют право:
1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне и с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны), включая служебную переписку в электронном виде, требующихся Комиссии в соответствии с возложенными на нее полномочиями;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
22. Результаты проверки оформляются актом проверки (далее - Акт) в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки.
Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю Органа ведомственного контроля или лицу, его замещающему.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля по решению руководителя Органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
23. Акт должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
1) вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
б) номер, дату и место составления акта;
в) дату и номер распоряжения Федерального дорожного агентства о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
д) период проведения проверки;
е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
ж) наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок функцию по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд;
2) описательная часть Акта должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки;
3) в мотивировочной части Акта должны быть указаны нормы законодательства, которые нарушены субъектом ведомственного контроля, оценка этих нарушений;
4) резолютивная часть Акта должна содержать:
а) выводы Комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в деятельности субъектов ведомственного контроля;
б) выводы Комиссии о необходимости привлечения виновных лиц заказчика к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов проверки для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
24. Акт подписывается всеми должностными лицами Комиссии.
25. Копия Акта направляется заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии либо его заместителя.
26. Ответственные лица заказчика, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии Акта вправе представить Комиссии (председателю Комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в Акте, которые приобщаются к материалам проверки.
27. Акт проверки после его утверждения может быть размещен на официальном сайте Федерального дорожного агентства в сети Интернет.
28. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Органом ведомственного контроля не менее чем три года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875