Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Размер и порядок оплаты услуг банка

7.1. Банк ежемесячно производит расчет платы за услуги по обслуживанию Счета в соответствии с тарифами Банка (Приложение 5) за предыдущий месяц.

7.2. Счет на оплату услуг по обслуживанию Счета не передается Клиенту в случае отсутствия драгоценных металлов на Счете Клиента в течение расчетного месяца.

7.3. Не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за расчетным, Банк направляет счет на оплату услуг по обслуживанию Счета по факсу с последующим отправлением оригинала счета по почте.

7.4. Клиент оплачивает услуги Банка по обслуживанию Счета в течение пяти рабочих дней после получения факсимильной копии счета.

7.5. В случае несогласия с суммами, указанными в счете, Клиент представляет в Банк в течение трех рабочих дней после получения направленной Банком факсимильной копии счета письменное заявление о разногласиях с указанием оспариваемых сумм платы по обслуживанию Счета. Суммы, не указанные в заявлении о разногласиях, подлежат оплате в срок, указанный в п. 7.4 настоящего Договора.

7.6. Урегулирование разногласий по оплате услуг Банка по обслуживанию Счета производится в течение пяти рабочих дней после получения Банком письменного заявления Клиента о разногласиях.

7.7. Для урегулирования разногласий создается Согласительная комиссия из уполномоченных представителей Банка и Клиента. Представитель Клиента указывается Клиентом в его заявлении, представитель Банка назначается распорядительным документом Банка. Решение Согласительной комиссии принимается единогласно и оформляется актом, подписываемым уполномоченными представителями Банка и Клиента. В случае неурегулирования сторонами разногласий по оплате услуг Банка России споры между ними рассматриваются в установленном порядке в арбитражном суде.

7.8. В случае подтверждения сумм, указанных в выставленном Банком счете, Клиент оплачивает услуги Банка по обслуживанию Счета не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания акта Согласительной комиссией.

7.9. В случае подтверждения заявленных Клиентом разногласий Банк представляет к оплате Клиенту новый счет по оплате услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания акта Согласительной комиссией.

7.10. Клиент оплачивает услуги Банка по обслуживанию Счета в течение пяти рабочих дней после получения факсимильной копии нового счета.