III. Оформление результатов конкурса
10. Комиссия по инвестиционным конкурсам рассматривает представленные материалы, оценивает социальную и народно - хозяйственную значимость инвестиционных проектов, их эффективность, а также финансовую состоятельность претендента, предоставляемую контргарантию, приемлемость размера средств, на которые запрашивается государственная гарантия. При этом результаты конкурсов определяются с учетом соблюдения федерального бюджетного и налогового законодательства органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых зарегистрирован претендент, и должностными лицами указанных органов.
11. На основании результатов конкурса Министерство экономики Российской Федерации подготавливает и направляет в Правительство Российской Федерации предложения о предоставлении государственных гарантий и о размере средств, выделяемых под государственные гарантии на реализацию конкретных инвестиционных проектов.
12. Правительство Российской Федерации принимает решение о предоставлении государственных гарантий по каждому инвестиционному проекту.
В течение 10 дней после принятия решения Комиссия по инвестиционным конкурсам направляет претенденту письменное уведомление о предоставлении государственной гарантии и размере средств, выделяемых под государственную гарантию, либо об отказе в ней.
13. На основании решения Правительства Российской Федерации о предоставлении государственной гарантии претендент (далее именуется - заемщик) заключает с кредитором кредитный договор о предоставлении денежных средств для реализации инвестиционного проекта.
Кредитор осуществляет контроль за целевым использованием указанных средств и в случае нецелевого их использования сообщает об этом в Министерство финансов Российской Федерации, которое может отказать в удовлетворении гарантийных требований.
14. Министерство финансов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации заключает с кредитором договор поручительства на предоставление государственной гарантии.
Одновременно Министерство финансов Российской Федерации заключает с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашение о контргарантии, предусматривающее безусловное возмещение в полном объеме расходов федерального бюджета, связанных с исполнением обязательств по договору поручительства. В случае отказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключить с Министерством финансов Российской Федерации соглашение о контргарантии договор поручительства с кредитором не заключается.
Договор поручительства прекращает действие в случае сокращения статей бюджета субъекта Российской Федерации, предусматривающих финансирование инвестиционного проекта. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в недельный срок после принятия соответствующих поправок к бюджету субъекта Российской Федерации информирует о сокращении статей бюджета Министерство финансов Российской Федерации для принятия решения о целесообразности дальнейшего действия договора поручительства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875