|
|
VI. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций
|
|
Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости:
Показатель 6.1. Доля обращений граждан, рассмотренных Росгидрометом в установленный срок, к общему количеству поступивших в Росгидромет обращений граждан, за год, в процентах: 2014 - 90; 2015 - 91; 2016 - 92; 2017 - 93; 2018 - 94.
Показатель 6.2. Доля обращений граждан, поступивших в Росгидромет в электронной форме, к общему количеству поступивших в Росгидромет обращений граждан, за год, в процентах: 2014 - 25; 2015 - 28; 2016 - 30; 2017 - 32; 2018 - 35.
Показатель 6.3. Доля обращений граждан, поступивших в Росгидромет с жалобой, к общему количеству поступивших в Росгидромет обращений граждан, за год, в процентах: 2014 - 5; 2015 - 4,5; 2016 - 4; 2017 - 3,5; 2018 - 3.
|
|
28
|
Мероприятие 6.1
Внедрение механизма выборочного анализа общественным советом, экспертными и консультативными органами качества ответов на обращения граждан, представителей организаций, общественных объединений
|
На сайте Росгидромета размещены результаты анализа общественным советом, экспертными и консультативными органами качества ответов на обращения граждан
|
2014
|
заинтересованные референтные группы
|
УДПК (В.Ю. Верятин), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"
|
|
29
|
Мероприятие 6.2
Реализация на сайте Росгидромета интерактивного сервиса анкетирования по вопросам оценки работы ведомства с обращениями граждан, представителей организаций, общественных объединений
|
На сайте Росгидромета реализован сервис анкетирования по вопросам оценки работы ведомства с обращениями и запросами
|
2015
|
заинтересованные референтные группы
|
УДПК (В.Ю. Верятин), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"
|
|
30
|
Мероприятие 6.3
Реализация на сайте Росгидромета онлайн-сервиса отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Росгидромета
|
На сайте Росгидромета реализован онлайн-сервис отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Росгидромета
|
2016
|
заинтересованные референтные группы
|
УДПК (В.Ю. Верятин), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"
|
|
31
|
Мероприятие 6.4
Обеспечение реализации механизмов оперативного реагирования на обращения граждан и организаций
|
Увеличение доли обращений граждан, рассмотренных Росгидрометом в установленный срок, к общему количеству поступивших в Росгидромет за год в соответствии с целевыми показателями
|
2017
|
заинтересованные референтные группы
|
УДПК (В.Ю. Верятин)
|
|
32
|
Мероприятие 6.5
Совершенствование технологий взаимодействия с гражданами и организациями через официальный сайт Росгидромета
|
Увеличение доли обращений граждан, поступивших в Росгидромет в электронной форме, к общему количеству поступивших обращений граждан за год в соответствии с целевыми показателями
|
2018
|
заинтересованные референтные группы
|
УДПК (В.Ю. Верятин), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"
|