VI. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости:

Показатель 6.1. Доля обращений граждан, рассмотренных Росгидрометом в установленный срок, к общему количеству поступивших в Росгидромет обращений граждан, за год, в процентах: 2014 - 90; 2015 - 91; 2016 - 92; 2017 - 93; 2018 - 94.

Показатель 6.2. Доля обращений граждан, поступивших в Росгидромет в электронной форме, к общему количеству поступивших в Росгидромет обращений граждан, за год, в процентах: 2014 - 25; 2015 - 28; 2016 - 30; 2017 - 32; 2018 - 35.

Показатель 6.3. Доля обращений граждан, поступивших в Росгидромет с жалобой, к общему количеству поступивших в Росгидромет обращений граждан, за год, в процентах: 2014 - 5; 2015 - 4,5; 2016 - 4; 2017 - 3,5; 2018 - 3.

28

Мероприятие 6.1

Внедрение механизма выборочного анализа общественным советом, экспертными и консультативными органами качества ответов на обращения граждан, представителей организаций, общественных объединений

На сайте Росгидромета размещены результаты анализа общественным советом, экспертными и консультативными органами качества ответов на обращения граждан

2014

заинтересованные референтные группы

УДПК (В.Ю. Верятин), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"

29

Мероприятие 6.2

Реализация на сайте Росгидромета интерактивного сервиса анкетирования по вопросам оценки работы ведомства с обращениями граждан, представителей организаций, общественных объединений

На сайте Росгидромета реализован сервис анкетирования по вопросам оценки работы ведомства с обращениями и запросами

2015

заинтересованные референтные группы

УДПК (В.Ю. Верятин), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"

30

Мероприятие 6.3

Реализация на сайте Росгидромета онлайн-сервиса отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Росгидромета

На сайте Росгидромета реализован онлайн-сервис отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Росгидромета

2016

заинтересованные референтные группы

УДПК (В.Ю. Верятин), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"

31

Мероприятие 6.4

Обеспечение реализации механизмов оперативного реагирования на обращения граждан и организаций

Увеличение доли обращений граждан, рассмотренных Росгидрометом в установленный срок, к общему количеству поступивших в Росгидромет за год в соответствии с целевыми показателями

2017

заинтересованные референтные группы

УДПК (В.Ю. Верятин)

32

Мероприятие 6.5

Совершенствование технологий взаимодействия с гражданами и организациями через официальный сайт Росгидромета

Увеличение доли обращений граждан, поступивших в Росгидромет в электронной форме, к общему количеству поступивших обращений граждан за год в соответствии с целевыми показателями

2018

заинтересованные референтные группы

УДПК (В.Ю. Верятин), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"