VI. Информирование по работе с обращениями граждан и организаций

Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости

1. Доля обращений граждан, рассмотренных Рострудом в установленный срок, к общему количеству поступивших в Роструд обращений граждан, за год, в процентах 100% (2014 г.)

2. Доля обращений граждан, поступивших в Роструд в электронной форме, к общему количеству поступивших в ФОИВ обращений граждан, за год, в процентах - 70% (к 2016 году)

3. Доля ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, в отношении которых проводится выборочный анализ качества Общественным советом, экспертными и консультативными органами при Роструде, в общем числе ответов на обращения - 20% (к 2015 г.)

23.

Актуализация с установленной периодичностью размещенной на официальном сайте Роструда контактной информации о времени работы Роструда, времени приема граждан и справочного телефона по вопросам регистрации и рассмотрения в Роструде обращений граждан

Структурированная и актуальная информация на официальном сайте Роструда о времени приема граждан, справочного телефона по вопросам регистрации и рассмотрения в Роструде обращений граждан

2014 - 2018 гг.

Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ

В.Г. Геродес

А.А. Кузьмин

24.

Актуализация с установленной периодичностью размещенной на официальном сайте Роструда и в здании Роструда информации о графике приема граждан руководителями и специалистами Роструда

Структурированная и актуальная информация на официальном сайте Роструда и в помещениях Роструда о графике приема граждан руководителями и специалистами Роструда

2014 - 2018 гг.

Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ

И.И. Шкловец

А.А. Кузьмин

25.

Развитие онлайн-сервиса отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Роструда

Онлайн-сервис отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Роструда

2014 - 2018 гг. (при наличии финансирования)

Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ

В.Г. Геродес

А.А. Кузьмин

26.

Формирование и опубликование на официальном сайте Роструда отчета о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц

Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц, сформирован и размещен на официальном сайте Роструда

2015 г.

Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ

И.И. Шкловец

А.А. Кузьмин

27.

Внедрение механизма выборочного анализа Общественным советом, экспертными и консультативными органами при Роструде качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений. Размещение информации на сайте Роструда

Внедрен механизм выборочного анализа Общественным советом, экспертными и консультативными органами при Роструде качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений. Информация размещена на сайте Роструда

2014 - 2015 гг.

Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ

И.И. Шкловец

И.В. Куколев