5. Регистрация и прохождение внутренних документов в СЭДО-Р

5.1. При подготовке проектов внутренних документов исполнитель создает в СЭДО-Р проект регистрационной карточки, прикрепляет к ней файл документа, за исключением электронных образов документов, указанных в п. 2.3.7 настоящего Регламента.

Согласование и направление на подпись служебных и докладных записок осуществляется аналогично исходящим документам.

5.2. В случае если в качестве приложения к документу имеются заверенные копии документов или какие-либо документы или проекты документов на бумажных носителях, докладная или служебная записка дублируется на бумажном носителе и подписывается собственноручной подписью соответствующего должностного лица.

5.3. Служебные и докладные записки, подписанные заместителем руководителя Росимущества, регистрируются (карточка) в секретариате заместителя руководителя Росимущества и после рассмотрения направляются по принадлежности заместителям руководителя Росимущества (через соответствующий секретариат) или для доклада руководителю Росимущества (через группу подготовки резолюций отдела подготовки, контроля и проверки исполнения поручений Управления делами).

5.4. Внутренние служебные и докладные записки, подписанные начальником структурного подразделения Росимущества, регистрируются (карточка) делопроизводителем и после рассмотрения направляются по принадлежности заместителю руководителя Росимущества (через секретариат) или в структурные подразделения Росимущества (через делопроизводителя подразделения).

5.5. Полученный адресатом внутренний документ не подлежит повторной регистрации в СЭДО-Р. В его регистрационной карточке делаются отметки: о принятии в работу, резолюция, об исполнении и т.д.

5.6. При необходимости на полученный внутренний документ готовится ответ, который также подлежит аналогичной регистрации в СЭДО-Р с указанием связи регистрационных карточек.

5.7. Подписанные руководством Росимущества приказы, распоряжения и протоколы регистрируются на участке распорядительных документов группы исходящей корреспонденции отдела приема, учета, регистрации и электронной обработки корреспонденции Управления делами. Их электронный образ (за исключением документов с грифом "ДСП") прикрепляется к регистрационной карточке. Копии рассылаются в электронном виде по СЭДО-Р в соответствии с указателем рассылки в структурные подразделения и территориальные органы Росимущества, в ведении которых находятся рассматриваемые вопросы. При необходимости по запросам готовятся и направляются заверенные копии указанных документов на бумажных носителях.