Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Типовой табель оснащения железнодорожным подвижным составом пожарных поездов

Приложение

ТИПОВОЙ ТАБЕЛЬ

ОСНАЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДВИЖНЫМ

СОСТАВОМ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ

┌────┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬──────┐

│ N │ Наименование подвижного состава │ Тип вагона │Коли- │

│п/п │ │ │чество│

├────┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴──────┤

│ 1. Специализированный пожарный поезд 1 категории │

├────┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬──────┤

│1.1.│Вагон - насосная станция (ВНС) │4-осный пассажирский │1 │

│ │ │цельнометаллический вагон │ │

│ │ │(далее - ЦМВ) или вагон │ │

│ │ │рефрижераторной секции │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────┤

│1.2.│Цистерна-водохранилище (ЦВ) │4-осная цистерна объемом │2 │

│ │ │60 куб. м - 73,1 куб. м │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────┤

│1.3.│Вагон (платформа с контейнером) │Крытый грузовой вагон (ЦМВ,│1 │

│ │для размещения пожарной техники, │ЦМГВ, вагон рефрижераторной│ │

│ │специального пожарно-технического│секции), 4-осная платформа │ │

│ │и аварийно-спасательного │ │ │

│ │оборудования, нейтрализующих и │ │ │

│ │других материалов │ │ │

├────┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴──────┤

│ 2. Пожарный поезд 2 категории │

├────┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬──────┤

│2.1.│Вагон - насосная станция (ВНС) │4-осный пассажирский │1 │

│ │ │цельнометаллический вагон │ │

│ │ │(далее - ЦМВ) или вагон │ │

│ │ │рефрижераторной секции │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────┤

│2.2.│Цистерна-водохранилище (ЦВ) │4-осная цистерна объемом │2 │

│ │ │60 куб. м - 73,1 куб. м │ │

└────┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴──────┘

Примечание:

1. В состав специализированного пожарного поезда 1 категории при необходимости по решению руководителя железной дороги, согласованному с филиалом ФГП ВО ЖДТ России, может дополнительно включаться другой железнодорожный подвижной состав.

2. Для замены железнодорожного подвижного состава пожарных поездов на время технического обслуживания и ремонта предусматривается резерв ВНС и ЦВ.