Документ не применяется. Подробнее см. Справку

3. При исполнении, изменении, расторжении контракта

Функции и полномочия Контрактной службы

Мероприятия, реализуемые в целях выполнения функций и полномочий

Срок реализации мероприятий

1. Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги силами Приемочной комиссии

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД уведомляет секретаря Приемочной комиссии о заключенном контракте с указанием следующей обязательной информации:

- наименование контракта;

- дата и номер контракта;

- номер реестровой записи контракта (при наличии).

В день заключения контракта

2. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД уведомляет секретаря Приемочной комиссии о необходимости проведения заседания Приемочной комиссии с указанием следующей обязательной информации:

- наименование контракта;

- дата и номер контракта;

- номера реестровой записи контракта (при наличии);

необходимость проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, силами Приемочной комиссии;

- о присутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) или его представителя (ей) при приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также при проведении экспертизы таких товаров, результатов таких работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем поставки товара (получения документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, исполнения отдельного этапа контракта)

3. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает на основании Акта-заключения (Заключения эксперта/экспертной организации) и Протокола заседания Приемочной комиссии Акт о приемке.

В день заседания Приемочной комиссии

4. Заместитель Руководителя утверждает Акт о приемке.

В день подписания Членами Приемочной комиссии

5. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД направляет Заказчику (уполномоченному представителю Заказчика) Акт об оказанных услугах (сдачи-приемки) оказанных услуг, Акт о выполненных работах (сдачи-приемки выполненных работ) и иные документы, необходимые для осуществления оплаты по контракту.

В день утверждения Акта о приемке

6. Заместитель начальника Управделами подписывает усиленной неквалифицированной электронной подписью и направляет в Казначейство России для включения в реестр контрактов Акт о приемке, Акт об оказанных услугах (сдачи-приемки) оказанных услуг, Акт о выполненных работах (сдачи-приемки выполненных работ), товарную накладную или иной документ, подтверждающий выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, счет на оплату, (при наличии) счет-фактуру.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

7. Заместитель начальника Управделами обеспечивает хранение документов, составленных в ходе проведения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

2. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта

1. Начальник Управделами <53> направляет начальнику Управления финансов предоставленные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документы, необходимые для оплаты по контракту (счет на оплату, счет-фактуру или уведомление о применении упрощенной системы налогообложения, товарную накладную, Акт об оказанных услугах (сдачи-приемки) оказанных услуг, Акт о выполненных работах (сдачи-приемки выполненных работ) или иные документы, подтверждающие оказание услуг, выполнение работ, поставку товара, а также иные отчетные документы, предусмотренные контрактом.

В течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком (уполномоченным представителем Заказчика) товарной накладной, Акта об оказанных услугах (сдачи-приемки) оказанных услуг, Акта о выполненных работах (сдачи-приемки выполненных работ) или иных документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товара

2. Начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела финансирования на основании полученных документов организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта путем подготовки и направления в МОУ ФК заявки на кассовый расход.

В предусмотренные условиями контракта сроки

3. Начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела финансирования направляет начальнику ООЗХД/заместителю начальника ООЗХД на бумажном носителе или в отсканированном виде копию платежного поручения в целях размещения информации об исполнении контракта, в том числе размещения информации об оплате контракта в ЕИС.

В день получения выписки с платежным поручением из МОУ ФК

4. Заместитель начальника Управделами подписывает усиленной неквалифицированной электронной подписью и направляет в Казначейство России для включения в реестр контрактов информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения контракта

3. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД по результатам предварительных переговоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) об условиях изменения, расторжений контракта подготавливает проект соглашения об изменении контракта, расторжении контракта с учетом положений Федерального закона N 44-ФЗ.

В течение срока действия контракта

2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами согласовывают проект соглашения об изменении контракта, расторжении контракта в части указания основания для изменения, расторжения контракта, а также иной информации, которая согласовывалась вышеуказанными работниками Контрактной службы при согласовании проекта контракта, подлежащего изменению, расторжению.

В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование

3. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает согласование проекта соглашения об изменении контракта, расторжении контракта с Инициатором закупки, начальником Отдела ИТ/заместителем начальника Отдела ИТ (в случае осуществления закупки в рамках реализации плана информатизации), Начальником Управления финансов, заместителем начальника Управления финансов, начальником (при отсутствии - заместителем начальника) Отдела финансирования, начальником (при отсутствии - заместителем начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным специалистом-экспертом Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами.

4. Инициатор закупки, начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела финансирования, начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами согласовывают соглашение об изменении контракта, расторжении контракта в части указания информации, которая согласовывалась вышеуказанными работниками Контрактной службы при согласовании проекта контракта, подлежащего изменению, расторжению.

В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование

5. Заместитель Руководителя подписывает соглашение об изменении контракта, расторжении контракта.

В день согласования

6. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД направляет соглашение об изменении контракта, расторжении контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) на подписание.

Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания соглашения об изменении контракта, расторжении контракта Заказчиком (уполномоченным представителем Заказчика)

7. Заместитель начальника Управделами <54> размещает информацию об изменении контракта или о расторжении контракта в ЕИС.

В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта

8. Заместитель начальника Управделами подписывает усиленной неквалифицированной электронной подписью и направляет в Казначейство России для включения в реестр контрактов информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, или информацию о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, расторжения контракта

4. Применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней)

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД на основании Акта о приемке, содержащем информацию о просрочке исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, подготавливает требование об уплате пени или на основании мотивированного отказа от подписания Акта о приемке, содержащем информацию об иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, подготавливает требование об уплате штрафа и направляет требование об уплате неустойки (штрафов, пеней) на согласование.

Не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за датой утверждения Акта о приемке

2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности (в части расчета), главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, согласовывают требование об уплате неустойки (штрафов, пеней).

В течение 2 (двух) рабочих дней со даты получения на согласование

3. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД передает на подписание начальнику Управделами требование об уплате неустойки (штрафов, пеней).

В день согласования

4. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает направление подписанного требования об уплате неустойки (штрафов, пеней) поставщику (подрядчику, исполнителю).

В день подписания

5. Организация предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществление списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)

1. Начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник (в случае отсутствия - заместитель начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности на основании служебной записки начальника Управделами организуют работу по списанию начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), в том числе:

- в целях списания задолженности осуществляет сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченной задолженности;

- в целях списания задолженности доводит до сведения Заместителя Руководителя информацию о необходимости заседания комиссии по поступлению и выбытию активов заказчика (при возникновении оснований и наличии документов, указанных в установленном соответствующим финансовым органом порядке списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)) для принятия решения о списании задолженности;

- служебной запиской направляет начальнику Управделами информацию о необходимости подготовки уведомления об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае принятия комиссией по поступлению и выбытию активов решения о списании задолженности.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты возникновения у Государственного заказчика обязанности по предоставлению отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)

2. По поручению начальника Управделами начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) подготавливает уведомление об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) и направляет указанное уведомление на согласование.

В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения поручения Заместителя Руководителя

3. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник Управления финансов, главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами согласовывают уведомление об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование

4. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД передает на подписание Заказчику (уполномоченному представителю Заказчика) уведомление об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

В день согласования

5. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает направление подписанного уведомления об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

В день подписания, но не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня наступления соответствующего основания

6. Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги привлеченными экспертами, экспертными организациями

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях, а также по решению заказчика для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги привлеченными экспертами, экспертными организациями на основании контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

В сроки, позволяющие обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с условиями контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг соответственно

7. Обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки

поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает утверждение состава Приемочных комиссий на основании предложений, поступивших от Управлений и Отделов Управделами, внесение изменений в утвержденный состав Приемочных комиссий.

2. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД разрабатывает положение о Приемочных комиссиях, регламент работы Приемочных комиссий.

8. Подготовка и размещение отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД в случаях, предусмотренных пунктом 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства от 28.11.2013 N 1093, подготавливает отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения и направляет указанный отчет на согласование.

В течение 2 (двух) рабочих дней со дня наступления одного из случаев и предусмотренного постановлением Правительства от 28.11.2013 N 1093

2. Заместитель начальника Управделами, начальник Управделами согласовывают отчет, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование

3.1. Руководитель Контрактной службы подписывает отчет, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

3.2. Заместитель начальника Управделами подписывает отчет в форме электронного документа.

В день получения на подписание

4. Заместитель начальника Управделами размещает отчет в ЕИС, за исключением отчета, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

В день подписания отчета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня наступления одного из случаев, предусмотренных постановлением Правительства от 28.11.2013 N 1093

9. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает обращение в ФАС России о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, и направляет указанное обращение на согласование.

В предусмотренный статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ срок

2. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник Управделами согласовывают указанное обращение.

В день получения на согласование (с учетом соблюдения предусмотренного статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ срока для направления обращения в ФАС России

3. Начальник Управделами <55> направляет в ФАС России обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, с приложением предусмотренных законодательством документов и (или) информации.

В предусмотренный статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ срок

10. Подготовка и размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и направляет указанный отчет на согласование.

До 1 марта года, следующего за отчетным годом

2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник Отдела финансирования (только в части указания совокупного годового объема закупок, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну) согласовывают отчет.

В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование

3. Руководитель Контрактной службы подписывает отчет в форме электронного документа.

В день согласования

4. Заместитель начальника Управделами размещает отчет в ЕИС.

До 1 апреля года, следующего за отчетным годом

11. Организация включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, и направляет на согласование.

В течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения контракта

2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами согласовывают подготовленную информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.

В день поступления на согласование

3. Заместитель начальника Управделами направляет в Казначейство России информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта

12. Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

1. Заместитель начальника Управделами организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

2. Заместитель начальника Управделами участвует в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

13. Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги.

2. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.

14. Участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе

1. Заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД, заместитель начальника Управделами, начальник Управделами, заместитель начальника Отдела ИТ, начальник Отдела ИТ принимают участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика.

В рамках своей компетенции

2. Заместитель начальника Управделами для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, утверждающих требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в ЕИС.

Не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты принятия нормативного акта, утверждающего нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, или до даты рассмотрения проекта правового акта, утверждающего требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), на заседании общественного совета при Россельхознадзоре

3. Заместитель начальника Управделами размещает Протокол общественного совета при Россельхознадзоре, содержащий одно из следующих принятых решений: о необходимости доработки проекта правового акта или о возможности принятия правового акта.

Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения

4. Заместитель начальника Управделами размещает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика в ЕИС.

В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия правовых актов

15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, Контрактной службы и Комиссии по осуществлению закупок и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы, а также принимает участие в судебных заседаниях (при необходимости)

1. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД, заместитель начальника Управделами участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, Контрактной службы и Комиссии по осуществлению закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы.

3. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД принимает участие в судебных заседаниях.

При необходимости

16. Разработка проектов контрактов

1. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД, заместитель начальника Управделами разрабатывают проекты контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД, заместитель начальника Управделами рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию.

В срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления банковской гарантии

2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами информируют в письменной форме или в форме электронного документа лицо, предоставившее банковскую гарантию, об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа (в случае отказа в принятии банковской гарантии).

В срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления банковской гарантии

3. Начальник Управделами/заместитель начальника Управделами предоставляет оригинал банковской гарантии на хранение и использование в работе начальнику (при отсутствии - заместителю начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности.

18. Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях

1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии с приложением предусмотренных постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 документов, и направляет указанное требование на согласование.

2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД, начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности (в части расчета) согласовывают требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

3. Заместитель Руководителя подписывает требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

4. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает направление гаранту требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии с приложением предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 документов.

19. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов

1. Начальника Управделами <56> в предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях направляет служебную записку начальнику Управления финансов о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

Не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты наступления одного из случаев, предусмотренных частью 6 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае обеспечения заявок или в течение трех рабочих дней со дня исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту в случае обеспечения исполнения контракта

2. По распоряжению начальника Управления финансов начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела финансирования возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

В течение не более чем 5 (пяти) рабочих дней с даты наступления одного из случаев, предусмотренных частью 6 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае обеспечения заявок или в срок, предусмотренный контрактом, в случае обеспечения исполнения контракта

3. Начальник Управления финансов предоставляет информацию начальнику Управделами о произведенном возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

В течение 2 (двух) рабочих дней со дня осуществления возврата

--------------------------------

<53> В случае отсутствия начальника Управделами документы направляет заместитель начальника Управделами.

<54> В случае отсутствия заместителя начальника Управделами информацию об изменении контракта или о расторжении контракта размещает начальник ООЗХД.

<55> В случае отсутствия начальника Управделами обращение направляется заместителем начальника Управделами.

<56> В случае отсутствия начальника Управделами служебную записку направляет заместитель начальника Управделами.