3. При исполнении, изменении, расторжении контракта
|
Мероприятия, реализуемые в целях выполнения функций и полномочий |
||
|
1. Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги силами Приемочной комиссии |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД уведомляет секретаря Приемочной комиссии о заключенном контракте с указанием следующей обязательной информации: - наименование контракта; - дата и номер контракта; - номер реестровой записи контракта (при наличии). |
|
|
2. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД уведомляет секретаря Приемочной комиссии о необходимости проведения заседания Приемочной комиссии с указанием следующей обязательной информации: - наименование контракта; - дата и номер контракта; - номера реестровой записи контракта (при наличии); необходимость проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, силами Приемочной комиссии; - о присутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) или его представителя (ей) при приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также при проведении экспертизы таких товаров, результатов таких работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта. |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поставки товара (получения документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, исполнения отдельного этапа контракта) |
|
|
3. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает на основании Акта-заключения (Заключения эксперта/экспертной организации) и Протокола заседания Приемочной комиссии Акт о приемке. |
||
|
5. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД направляет Заказчику (уполномоченному представителю Заказчика) Акт об оказанных услугах (сдачи-приемки) оказанных услуг, Акт о выполненных работах (сдачи-приемки выполненных работ) и иные документы, необходимые для осуществления оплаты по контракту. |
||
|
6. Заместитель начальника Управделами подписывает усиленной неквалифицированной электронной подписью и направляет в Казначейство России для включения в реестр контрактов Акт о приемке, Акт об оказанных услугах (сдачи-приемки) оказанных услуг, Акт о выполненных работах (сдачи-приемки выполненных работ), товарную накладную или иной документ, подтверждающий выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, счет на оплату, (при наличии) счет-фактуру. |
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги |
|
|
7. Заместитель начальника Управделами обеспечивает хранение документов, составленных в ходе проведения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. |
||
|
2. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта |
1. Начальник Управделами <53> направляет начальнику Управления финансов предоставленные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документы, необходимые для оплаты по контракту (счет на оплату, счет-фактуру или уведомление о применении упрощенной системы налогообложения, товарную накладную, Акт об оказанных услугах (сдачи-приемки) оказанных услуг, Акт о выполненных работах (сдачи-приемки выполненных работ) или иные документы, подтверждающие оказание услуг, выполнение работ, поставку товара, а также иные отчетные документы, предусмотренные контрактом. |
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком (уполномоченным представителем Заказчика) товарной накладной, Акта об оказанных услугах (сдачи-приемки) оказанных услуг, Акта о выполненных работах (сдачи-приемки выполненных работ) или иных документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товара |
|
2. Начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела финансирования на основании полученных документов организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта путем подготовки и направления в МОУ ФК заявки на кассовый расход. |
||
|
3. Начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела финансирования направляет начальнику ООЗХД/заместителю начальника ООЗХД на бумажном носителе или в отсканированном виде копию платежного поручения в целях размещения информации об исполнении контракта, в том числе размещения информации об оплате контракта в ЕИС. |
||
|
4. Заместитель начальника Управделами подписывает усиленной неквалифицированной электронной подписью и направляет в Казначейство России для включения в реестр контрактов информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. |
||
|
3. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД по результатам предварительных переговоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) об условиях изменения, расторжений контракта подготавливает проект соглашения об изменении контракта, расторжении контракта с учетом положений Федерального закона N 44-ФЗ. |
|
|
2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами согласовывают проект соглашения об изменении контракта, расторжении контракта в части указания основания для изменения, расторжения контракта, а также иной информации, которая согласовывалась вышеуказанными работниками Контрактной службы при согласовании проекта контракта, подлежащего изменению, расторжению. |
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование |
|
|
3. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает согласование проекта соглашения об изменении контракта, расторжении контракта с Инициатором закупки, начальником Отдела ИТ/заместителем начальника Отдела ИТ (в случае осуществления закупки в рамках реализации плана информатизации), Начальником Управления финансов, заместителем начальника Управления финансов, начальником (при отсутствии - заместителем начальника) Отдела финансирования, начальником (при отсутствии - заместителем начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным специалистом-экспертом Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами. |
||
|
4. Инициатор закупки, начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела финансирования, начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами согласовывают соглашение об изменении контракта, расторжении контракта в части указания информации, которая согласовывалась вышеуказанными работниками Контрактной службы при согласовании проекта контракта, подлежащего изменению, расторжению. |
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование |
|
|
5. Заместитель Руководителя подписывает соглашение об изменении контракта, расторжении контракта. |
||
|
6. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД направляет соглашение об изменении контракта, расторжении контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) на подписание. |
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания соглашения об изменении контракта, расторжении контракта Заказчиком (уполномоченным представителем Заказчика) |
|
|
7. Заместитель начальника Управделами <54> размещает информацию об изменении контракта или о расторжении контракта в ЕИС. |
В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта |
|
|
8. Заместитель начальника Управделами подписывает усиленной неквалифицированной электронной подписью и направляет в Казначейство России для включения в реестр контрактов информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, или информацию о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения. |
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, расторжения контракта |
|
|
4. Применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД на основании Акта о приемке, содержащем информацию о просрочке исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, подготавливает требование об уплате пени или на основании мотивированного отказа от подписания Акта о приемке, содержащем информацию об иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, подготавливает требование об уплате штрафа и направляет требование об уплате неустойки (штрафов, пеней) на согласование. |
Не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за датой утверждения Акта о приемке |
|
2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности (в части расчета), главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, согласовывают требование об уплате неустойки (штрафов, пеней). |
В течение 2 (двух) рабочих дней со даты получения на согласование |
|
|
3. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД передает на подписание начальнику Управделами требование об уплате неустойки (штрафов, пеней). |
||
|
4. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает направление подписанного требования об уплате неустойки (штрафов, пеней) поставщику (подрядчику, исполнителю). |
||
|
5. Организация предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществление списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) |
1. Начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник (в случае отсутствия - заместитель начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности на основании служебной записки начальника Управделами организуют работу по списанию начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), в том числе: - в целях списания задолженности осуществляет сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченной задолженности; - в целях списания задолженности доводит до сведения Заместителя Руководителя информацию о необходимости заседания комиссии по поступлению и выбытию активов заказчика (при возникновении оснований и наличии документов, указанных в установленном соответствующим финансовым органом порядке списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)) для принятия решения о списании задолженности; - служебной запиской направляет начальнику Управделами информацию о необходимости подготовки уведомления об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае принятия комиссией по поступлению и выбытию активов решения о списании задолженности. |
В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты возникновения у Государственного заказчика обязанности по предоставлению отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) |
|
2. По поручению начальника Управделами начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) подготавливает уведомление об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) и направляет указанное уведомление на согласование. |
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения поручения Заместителя Руководителя |
|
|
3. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник Управления финансов, главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами согласовывают уведомление об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). |
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование |
|
|
4. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД передает на подписание Заказчику (уполномоченному представителю Заказчика) уведомление об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). |
||
|
5. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает направление подписанного уведомления об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). |
В день подписания, но не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня наступления соответствующего основания |
|
|
6. Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги привлеченными экспертами, экспертными организациями |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях, а также по решению заказчика для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги привлеченными экспертами, экспертными организациями на основании контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. |
В сроки, позволяющие обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с условиями контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг соответственно |
|
7. Обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает утверждение состава Приемочных комиссий на основании предложений, поступивших от Управлений и Отделов Управделами, внесение изменений в утвержденный состав Приемочных комиссий. |
|
|
2. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД разрабатывает положение о Приемочных комиссиях, регламент работы Приемочных комиссий. |
||
|
8. Подготовка и размещение отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД в случаях, предусмотренных пунктом 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства от 28.11.2013 N 1093, подготавливает отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения и направляет указанный отчет на согласование. |
В течение 2 (двух) рабочих дней со дня наступления одного из случаев и предусмотренного постановлением Правительства от 28.11.2013 N 1093 |
|
2. Заместитель начальника Управделами, начальник Управделами согласовывают отчет, содержащий сведения, составляющие государственную тайну. |
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование |
|
|
3.1. Руководитель Контрактной службы подписывает отчет, содержащий сведения, составляющие государственную тайну. 3.2. Заместитель начальника Управделами подписывает отчет в форме электронного документа. |
||
|
4. Заместитель начальника Управделами размещает отчет в ЕИС, за исключением отчета, содержащего сведения, составляющие государственную тайну. |
В день подписания отчета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня наступления одного из случаев, предусмотренных постановлением Правительства от 28.11.2013 N 1093 |
|
|
9. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает обращение в ФАС России о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, и направляет указанное обращение на согласование. |
В предусмотренный статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ срок |
|
2. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник Управделами согласовывают указанное обращение. |
В день получения на согласование (с учетом соблюдения предусмотренного статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ срока для направления обращения в ФАС России |
|
|
3. Начальник Управделами <55> направляет в ФАС России обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, с приложением предусмотренных законодательством документов и (или) информации. |
В предусмотренный статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ срок |
|
|
10. Подготовка и размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и направляет указанный отчет на согласование. |
|
|
2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник Отдела финансирования (только в части указания совокупного годового объема закупок, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну) согласовывают отчет. |
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения на согласование |
|
|
3. Руководитель Контрактной службы подписывает отчет в форме электронного документа. |
||
|
4. Заместитель начальника Управделами размещает отчет в ЕИС. |
||
|
11. Организация включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, и направляет на согласование. |
В течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения контракта |
|
2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами согласовывают подготовленную информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов. |
||
|
3. Заместитель начальника Управделами направляет в Казначейство России информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью. |
||
|
12. Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
1. Заместитель начальника Управделами организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). |
|
|
2. Заместитель начальника Управделами участвует в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд. |
||
|
13. Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги. |
|
|
2. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки. |
||
|
14. Участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе |
1. Заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД, заместитель начальника Управделами, начальник Управделами, заместитель начальника Отдела ИТ, начальник Отдела ИТ принимают участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика. |
|
|
2. Заместитель начальника Управделами для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, утверждающих требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в ЕИС. |
Не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты принятия нормативного акта, утверждающего нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, или до даты рассмотрения проекта правового акта, утверждающего требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), на заседании общественного совета при Россельхознадзоре |
|
|
3. Заместитель начальника Управделами размещает Протокол общественного совета при Россельхознадзоре, содержащий одно из следующих принятых решений: о необходимости доработки проекта правового акта или о возможности принятия правового акта. |
||
|
4. Заместитель начальника Управделами размещает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика в ЕИС. |
В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия правовых актов |
|
|
15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, Контрактной службы и Комиссии по осуществлению закупок и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы, а также принимает участие в судебных заседаниях (при необходимости) |
1. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД, заместитель начальника Управделами участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, Контрактной службы и Комиссии по осуществлению закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). |
|
|
2. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы. |
||
|
3. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД принимает участие в судебных заседаниях. |
||
|
1. Главный специалист-эксперт Отдела правового обеспечения и профилактики правонарушений Управделами, заместитель начальника ООЗХД, начальник ООЗХД, заместитель начальника Управделами разрабатывают проекты контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
||
|
17. Проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД, заместитель начальника Управделами рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию. |
В срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления банковской гарантии |
|
2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами информируют в письменной форме или в форме электронного документа лицо, предоставившее банковскую гарантию, об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа (в случае отказа в принятии банковской гарантии). |
В срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления банковской гарантии |
|
|
3. Начальник Управделами/заместитель начальника Управделами предоставляет оригинал банковской гарантии на хранение и использование в работе начальнику (при отсутствии - заместителю начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности. |
||
|
18. Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях |
1. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД подготавливает требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии с приложением предусмотренных постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 документов, и направляет указанное требование на согласование. |
|
|
2. Начальник Управделами, заместитель начальника Управделами, начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД, начальник Управления финансов, заместитель начальника Управления финансов, начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности (в части расчета) согласовывают требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. |
||
|
3. Заместитель Руководителя подписывает требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. |
||
|
4. Начальник ООЗХД/заместитель начальника ООЗХД обеспечивает направление гаранту требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии с приложением предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 документов. |
||
|
19. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов |
1. Начальника Управделами <56> в предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях направляет служебную записку начальнику Управления финансов о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов. |
Не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты наступления одного из случаев, предусмотренных частью 6 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае обеспечения заявок или в течение трех рабочих дней со дня исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту в случае обеспечения исполнения контракта |
|
2. По распоряжению начальника Управления финансов начальник (при отсутствии - заместитель начальника) Отдела финансирования возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов. |
В течение не более чем 5 (пяти) рабочих дней с даты наступления одного из случаев, предусмотренных частью 6 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае обеспечения заявок или в срок, предусмотренный контрактом, в случае обеспечения исполнения контракта |
|
|
3. Начальник Управления финансов предоставляет информацию начальнику Управделами о произведенном возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов. |
В течение 2 (двух) рабочих дней со дня осуществления возврата |
--------------------------------
<53> В случае отсутствия начальника Управделами документы направляет заместитель начальника Управделами.
<54> В случае отсутствия заместителя начальника Управделами информацию об изменении контракта или о расторжении контракта размещает начальник ООЗХД.
<55> В случае отсутствия начальника Управделами обращение направляется заместителем начальника Управделами.
<56> В случае отсутствия начальника Управделами служебную записку направляет заместитель начальника Управделами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875