3.2.2. Работа с конечными пригородными поездами

Для станций, не осуществляющих работу с конечными пригородными поездами (составами пригородных поездов), указывается: "Работа с конечными пригородными поездами не производится".

Для других станций (в том числе для станций, на которых производятся технические операции и отстой составов пригородных поездов) приводятся графики обработки составов конечных пригородных поездов и местные технологические особенности (при их наличии).

Примеры графиков обработки конечных пригородных поездов представлены в таблицах 3.2.2.1 - 3.2.2.8.

Указывается, что в случае, когда прибывший поезд имеет небольшое время оборота, следует оставлять состав на приемо-отправочном пути станции при условии, что это не помешает нормальному режиму работы. В этом случае параллельно уборке вагонов может производиться смена локомотивной бригады.

В соответствующих случаях приводится порядок взаимодействия ДСП (ДСЦ и/или других работников станции) при заезде электропоездов в депо и выезде из депо.

Таблица 3.2.2.1

ГРАФИК ОБРАБОТКИ КОНЕЧНЫХ МОТОРВАГОННЫХ ПРИГОРОДНЫХ

ПОЕЗДОВ ПО ПРИБЫТИЮ

Рисунок 2

Таблица 3.2.2.2

ГРАФИК ОБРАБОТКИ МОТОРВАГОННЫХ ПРИГОРОДНЫХ

ПОЕЗДОВ ПО ОБОРОТУ

Рисунок 3

Таблица 3.2.2.3

ГРАФИК ОБРАБОТКИ МОТОРВАГОННЫХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ

ПО ОТПРАВЛЕНИЮ

Рисунок 4

Таблица 3.2.2.4

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ

ПО ПРИБЫТИЮ

Рисунок 5

Таблица 3.2.2.5

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ

ПО ОБОРОТУ

Рисунок 6

Таблица 3.2.2.6

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ

ПО ОТПРАВЛЕНИЮ

Рисунок 7

Таблица 3.2.2.7

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ДВУХ МОТОРВАГОННЫХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ,

ОБЪЕДИНЯЕМЫХ В ДВУХГРУППНЫЙ МОТОРВАГОННЫЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД

Рисунок 8

Таблица 3.2.2.8

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ДВУХГРУППНОГО МОТОРВАГОННОГО ПРИГОРОДНОГО

ПОЕЗДА, РАЗЪЕДИНЯЕМОГО НА ДВА МОТОРВАГОННЫХ

ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДА

Рисунок 9