1.1. Техническая характеристика

1.1.1. Приводится характеристика взаимного расположения парков станции (последовательное, параллельное или комбинированное) и их специализация.

Указывается на то, что схема путевого развития станции "в рыбках" представлена в Приложении N 1 к Технологическому процессу.

1.1.2. Применительно к объемам работы, указанным в Приложении N 5, по форме таблицы 1.1.1 последовательно приводится характеристика всех маневровых средств, осуществляющих работу на путевом развитии станции (включая маневровые локомотивы других подразделений ОАО "РЖД" и сторонних организаций).

В поле "Условное обозначение" указывается уникальное в пределах станции обозначение соответствующего локомотива, используемое в нормативном плане-графике работы станции (Приложение N 3).

В поле "Кратность тяги" указывается значение 2 по спаренным маневровым локомотивам, не разъединяемым в процессе всего периода работы и учитываемым на станции как одна тяговая единица.

В поле "Оборудование" указываются (при наличии) имеющиеся на локомотиве технические средства автоматизации работы и контроля, не являющиеся обязательными в соответствии с требованиями [50] (например, МАЛС).

В поле "Перерывы в работе" указываются все установленные временные внутрисуточные периоды работы локомотива на рассматриваемой станции (смена локомотивных бригад, экипировка, технический осмотр, ремонт, работа на других станциях и др.). По каждому из указанных перерывов устанавливаются возможные варианты местонахождения локомотива (номера станционных путей и/или наименования парков данной станции, локомотивные депо, другие станции и пр.).

Указывается порядок выполнения маневровой работы в период длительных (более 1 часа) технологических перерывов в работе каждого локомотива. Например: "На период проведения экипировки, технического осмотра или ремонта одного из маневровых локомотивов железнодорожной станции ТЧ-8 обеспечивает выдачу аналогичного подменного локомотива" или "Экипировка, технический осмотр или ремонт маневровых локомотивов станции одновременно могут производиться не более чем с одним локомотивом. В соответствующие периоды станция работает уменьшенным количеством маневровых локомотивов".

Таблица 1.1.1

ХАРАКТЕРИСТИКА МАНЕВРОВЫХ СРЕДСТВ

1. Условное обозначение: Маневровый локомотив N 1

Специализация: район N 1

Серия: ЧМЭ-3

Кратность тяги: 1

Колея: 1520 мм

Станция приписки / владелец: Вахитово

Депо приписки локомотива: ТЧЭ-2

Депо приписки локомотивной бригады: ТЧЭ-2

Оборудование: МАЛС

Перерывы в работе:

- сдача/приемка смены 15 мин в периоды с 7:00 до 8:00 и с 19:00 до 20:00 производится на путях парка А;

- экипировка, ТО и ТР в соответствии с [135] производится на территории ТЧЭ-2. На период производства всех видов ТО и ТР ТЧЭ-2 выдается аналогичный подменный локомотив.

2. Условное обозначение: Маневровый локомотив ППЖТ

Специализация: ...

Серия: ...

Кратность тяги: ...

Колея: ...

Станция приписки/владелец: ...

Депо приписки локомотива: ...

Депо приписки локомотивной бригады: ...

Оборудование: ...

Перерывы в работе:

...

1.1.3. Применительно к основным должностям (профессиям) работников станции формируется таблица 1.1.2 "Оснащение рабочих мест станции информационно-управляющими и автоматизированными средствами". В необходимых случаях по решению должностного лица, утверждающего Технологический процесс, в таблицу 1.1.2. могут включаться данные по отдельным работникам других подразделений ОАО "РЖД" и организаций и/или приводиться ссылки на конкретные пункты других действующих руководящих документов раздела 9, в которых представлена соответствующая информация.

В графе "Наименование средства" указываются используемые информационно-управляющие и автоматизированные средства: МАЛС, АСОУП, ГИД-Урал, ОСКАР, АСУПВ (ЭКСПРЕСС-3), АС КРВВ, АС КМО, АИС ДНЧ, АС ТРА, АС ВТП, АС ЭТД, КАСКОР на базе СДО и другие при их фактическом применении (перечень АС формируется применительно к конкретной станции). В необходимых случаях также приводятся виды связи (в соответствующих случаях с указанием подключенных абонентов) и средства механизации, которыми оборудовано соответствующее рабочее место.

В графе "Выполняемые функции" кратко указываются функции, выполняемые работником посредством соответствующих средств. В необходимых случаях по выполняемым функциям и задачам приводятся ссылки на пункты и/или порядковые номера соответствующих инструкций и руководств пользователей, представляемых в разделе 9 "Руководящие документы".

1.1.4. В обоснованных случаях приводятся другие местные технические характеристики станции.

Таблица 1.1.2

ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ СТАНЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИМИ

И АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ СРЕДСТВАМИ

N п/п

Наименование средства

Выполняемые функции

1

Должность (профессия): ДСЦ

Месторасположение: здание станции каб. N 5

1.1

АС ТРА

- специализация станционных парков и путей;

- специализация маневровых районов;

- специализация маневровых локомотивов;

- порядок обеспечения безопасности поездной и маневровой работы станции

1.2

АСОУП

- передача и получение ТГНЛП;

- передача сообщений о прицепке/отцепке;

- изменение направления следования поезда;

- корректировка сведений о вагоне

1.3

АСУПВ (ЭКСПРЕСС-3)

- получение наряда на формирование состава поезда

1.4

МАЛС

- контроль дислокации маневровых локомотивов на основе навигационных средств;

- ведение графика работы маневровых локомотивов

1.5

ГИД-Урал

- получение информации о наличии поездов на подходе к станции

1.6

...

...

2

Должность (профессия): ...

Месторасположение: ...

2.1

...

...