Приложение N 4. Нормативные показатели работы станции

Приложение N 4

НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

В соответствии с действующим нормативным план-графиком работы станции (Приложение N 3), требованиями [128] (раздел 12) и [90] представляются расчеты нормативных показателей работы станции:

- таблица N П. 4.1. Нормы простоев грузовых вагонов на станции [128] <*>;

--------------------------------

<*> В данном технологическом процессе Таблица N П. 4.1 не приводится.

- таблица N П. 4.2. Уровни загрузки технико-технологических элементов станции;

- таблица N П. 4.3. Расчет потребного количества маневровых локомотивов.

Таблица N П. 4.1 в рамках Приложения 4 не представляется в случаях:

- отсутствия на станции работы с грузовыми вагонами;

- соответствующего решения должностного лица, утверждающего Технологический процесс работы данной станции.

Условные обозначения таблиц N П. 4.1 и П. 4.2 представлены в [128] (раздел 12).

В таблице N П. 4.1. ячейки параметра Рисунок 70 <**> не заполняются, если их значения одинаковы со значениями соответствующего параметра Рисунок 71 <***>.

После внедрения АС ВТП содержание таблицы N П. 4.3 заполняется системой автоматизированно на основе использования нормативного план-графика работы станции.

До внедрения АС ВТП расчеты параметров таблицы N П. 4.3 производятся вручную в соответствии с указаниями [90] (пункт 3.1.) и представляются в рамках данного приложения после таблицы N П. 4.3.

Таблица П. 4.2

УРОВНИ ЗАГРУЗКИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

N п/п

Наименование элемента <*>

Уровень загрузки (занятость)

Рисунок 72

1

Наименование 1-го элемента

Значения параметров

2

Наименование 2-го элемента

Значения параметров

3

Наименование 3-го элемента

Значения параметров

...

Наименование ...-го элемента

Значения параметров

--------------------------------

Примечание:

<*> В таблицу обязательно включаются:

- маневровые локомотивы;

- бригады работников (осмотрщики ПТО, ПКО, ППС и др.).

Необходимость включения других элементов определяется индивидуально в зависимости от особенностей технического оснащения, штатов работников и технологии работы станции.

При проектировании АС ВТП может быть принято решение о разделении таблицы N П. 4.2. на несколько таблиц (уровни загрузки элементов путевого развития, уровни загрузки бригад работников и др.).

Таблица П. 4.3

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ

РАСХОДНЫЕ СТАВКИ: Рисунок 73

N п/п

Наименование района <*>

Кол-во локомотивов

Рисунок 74

Рисунок 75

Рисунок 76

Рисунок 77

Рисунок 78

1

Район N 1

1

0,9

значение

значение

значение

значение

Район N 2

2

0,85

значение

значение

Другие районы

значение

значение

значение

значение

2

Район N 1

2

0,85

значение

значение

значение

значение

Район N 2

3

0,75

значение

значение

Другие районы

значение

значение

значение

значение

Другие варианты количества локомотивов

значение

значение

значение

значение

значение

значение

--------------------------------

<*> Наименования районов указываются для каждой железнодорожной станции индивидуально.

Условные обозначения:

eваг-час - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя вагонов;

Рисунок 79 эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 локомотиво-час работы маневровых локомотивов;

N п/п - порядковый номер варианта с фиксированным количеством маневровых локомотивов;

Рисунок 80 средний уровень загрузки (затятости) маневровых локомотивов соответствующего района;

Рисунок 81 суммарное время ожиданий операций маневровыми локомотивами соответствующего района;

Mсутtман - общие среднесуточные локомотиво-часы работы маневровых локомотивов станции района;

nсутtнорм - общие среднесуточные вагоно-часы простоя вагонов на станции по соответствующему варианту;

Eсут - суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы, зависящие от количества маневровых локомотивов.