Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

7.1. В ходе использования должностными лицами Службы ЭП для заверения электронных документов в процессе согласования (визирования) проектов документов в САД возможно возникновение разногласий (конфликтных ситуаций) в следующих случаях:

оспаривание целостности электронного документа, заверенного ЭП;

оспаривание идентификации лица, заверившего электронный документ ЭП;

оспаривание полномочий лица, заверившего электронный документ ЭП;

недоверие к технологии использования ЭП;

недоверие к средствам ЭП;

иные случаи возникновения конфликтных ситуаций в ходе использования ЭП.

7.2. Конфликтные ситуации разрешаются в рабочем порядке.

7.3. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих, по мнению должностного лица Службы, о возникновении конфликтной ситуации, данное должностное лицо незамедлительно извещает уполномоченное лицо отдела делопроизводства о возникновении конфликтной ситуации, обстоятельствах, свидетельствующих о ее возникновении, а также о ее предполагаемых причинах.

7.4. Работник службы делопроизводства, осуществляющий контроль за использованием ЭП в Службе, проверяет наличие указанных в извещении обстоятельств и, при необходимости, принимает меры по разрешению конфликтной ситуации.