Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Порядок допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования

II. Порядок допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД",

на пути общего пользования

2.1. Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания (кроме ТО-2), ремонта и модернизации осуществляют мастер (бригадир) соответствующего цеха депо сервисного обслуживания (далее - мастер цеха) и приемщик локомотивов региональной дирекции тяги.

Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 осуществляют мастер цеха и локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо, работающая при депо.

Проверка работоспособности систем безопасности, пожаротушения и другого оборудования локомотива осуществляется уполномоченными работниками ремонтных локомотивных депо и депо сервисного обслуживания, а также эксплуатационных локомотивных депо.

2.2. После завершения приемки локомотива из ремонта, технического обслуживания и модернизации оформляется Акт формы ТУ-31.

Одновременно мастером цеха производится запись о проведенных цикловых работах и устранении выявленных замечаний в книге формы ТУ-28 и журнале формы ТУ-152.

2.3. Начальным моментом учета локомотива в эксплуатации после ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2) или модернизации является дата и время оформления акт формы ТУ-31.

Акт формы ТУ-31 оформляется совместно представителями ТЧЭ и депо сервисного обслуживания.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.03.2015 N 593р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Фактическое время окончания работ отмечается:

по ремонту локомотива - в книге формы ТУ-125;

по техническому обслуживанию - в книге формы ТУ-150;

по модернизации - в книге формы ТУ-30 с составлением Акта модернизации формы ТУ-165.

Право внесения записей в журналы формы ТУ-125, ТУ-150, ТУ-30 о постановке в ремонт и выхода из ремонта имеют работники депо сервисного обслуживания, назначенные приказом начальника депо сервисного обслуживания.

2.4. Мастер цеха депо сервисного обслуживания направляет дежурному по эксплуатационному локомотивному депо вместе с журналом формы ТУ-152 талон-отзыв (приложение N 1) о качестве проведенного ремонта (технического обслуживания) локомотива.

По окончании первой поездки после проведения технического обслуживания, ремонта или модернизации машинист локомотива сдает дежурному по эксплуатационному локомотивному депо вместе с маршрутом машиниста талон-отзыв с указанием выявленных замечаний для последующей передачи в депо сервисного обслуживания.

Лицо, ответственное за передачу талона-отзыва от дежурного по эксплуатационному локомотивному депо в технический отдел депо сервисного обслуживания, устанавливается приказом начальника депо сервисного обслуживания.

2.5. В случае выявления при сдаче локомотива из депо сервисного обслуживания в эксплуатацию неисправностей оборудования, систем безопасности и пожаротушения, инвентаря, а также несоответствий его фактической комплектации, указанной в акте формы ТУ-162, данный локомотив в эксплуатацию не принимается до устранения этих несоответствий. Время простоя на ремонте в данном случае увеличивается на время устранения замечаний.

2.6. Подтверждение технической готовности локомотивов по техническому состоянию, в том числе подтверждение наличия и исправности устройств безопасности, радиосвязи, систем пожаротушения, иного оборудования, осуществляется единым актом технического состояния и допуска к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования локомотива, моторвагонного подвижного состава после изготовления, модернизации, ремонта (далее - Акт), составленным по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку. Акт составляется уполномоченным работником депо сервисного обслуживания не реже одного раза в месяц для локомотива, допускаемого к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, и не реже одного раза в 6 месяцев - для локомотивов, выходящих с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования железнодорожных станций и с железнодорожных путей общего пользования железнодорожных станций на железнодорожные пути необщего пользования вне зависимости от принадлежности. Акт составляется в двух экземплярах, заверяется подписью уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо и печатью эксплуатационного локомотивного депо, а также подписью и печатью уполномоченного работника депо сервисного обслуживания, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотива. Заверенный Акт вклеивается мастером (бригадиром) депо сервисного обслуживания, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, на первую страницу бортового журнала формы ТУ-152, при этом предыдущий акт из журнала удаляется. Второй экземпляр хранится в архиве технического отдела эксплуатационного локомотивного депо на протяжении трех лет с момента заполнения. В качестве уполномоченных начальниками эксплуатационного и сервисного локомотивных депо могут назначаться инженерно-технические работники или другие работники, имеющие необходимые компетенции. Контроль за сроками подтверждения технического состояния локомотива возлагается на мастера (бригадира) депо сервисного обслуживания. Сервисное локомотивное депо несет ответственность за подтверждение технического состояния локомотива в установленные сроки. Эксплуатационное локомотивное депо несет ответственность за выдачу локомотива с путей необщего пользования на пути общего пользования. Производственные участки региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава обязаны предоставлять информацию в сервисные локомотивные депо, в соответствии с пунктом 6 и 8 Акта.

При отсутствии акта установленной формы в журнале ф. ТУ-152 или истекшем сроке его действия приемка локомотивов локомотивным бригадами запрещается.

(п. 2.6 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 06.07.2017 N 1282р)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.7. С целью исключения выдачи локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования в эксплуатационном локомотивном депо, депо сервисного обслуживания, локомотиворемонтных заводах издаются приказы, в которых обеспечивается:

2.7.1. порядок передачи информации о дате заполнения Акта дежурному по эксплуатационному локомотивному депо;

2.7.2. назначение лиц, уполномоченных подписывать Акт технического состояния локомотивов;

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.03.2015 N 593р)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.7.3. возложение контроля за допуск локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания:

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.03.2015 N 593р)

(см. текст в предыдущей редакции)

при выходе с ремонта на мастера цеха депо сервисного обслуживания и уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо;

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.03.2015 N 593р)

(см. текст в предыдущей редакции)

при выходе с ТО-2 на мастера (бригадира) ПТОЛ и уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо;

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.03.2015 N 593р)

(см. текст в предыдущей редакции)

в эксплуатации на машинистов-инструкторов при проведении целевых проверок или контрольно-инструкторских поездок;

дежурным по эксплуатационному локомотивному депо при выполнении отметки в маршруте машиниста.

2.8. Подтверждением допуска или отказа в допуске локомотивов к предстоящей работе на путях общего пользования является отметка в разделе 6 маршрута машиниста о дате составления Акта, выполненная дежурным по эксплуатационному локомотивному депо.

2.9. При выдаче локомотива с путей локомотиворемонтного, локомотивостроительного завода для пересылки локомотива в депо балансодержателя и при отправлении локомотива на заводы составляется акт формы ТУ-25 в соответствии требований Положения о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 26 августа 2011 г. N 1873р и распоряжением ОАО "РЖД" от 16 января 2013 г. N 51р "О введении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта и обратно на дороги приписки в горячем состоянии".