VI. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

1

Формирование и периодическая публикация на сайте ФОИВ обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающих обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах

Формируются и периодически публикуются на сайте ФОИВ обзоры обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах

На постоянной основе

"Национальная мясная ассоциация",

"Северо-Западная мясная ассоциация",

"Рыбный союз",

"Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка"

Управления центрального аппарата Россельхознадзора

(в ред. Изменения, утв. Россельхознадзором 25.12.2014)

(см. текст в предыдущей редакции)

2

Внедрение веб-сервиса, обеспечивающего автоматическое уведомление о получении и регистрации обращения или запроса в электронном виде

Внедрен веб-сервис, обеспечивающий автоматическое уведомление о получении и регистрации обращения или запроса в электронном виде

2015 г.

Для широкой аудитории

Управление земельного надзора, правового и информационного обеспечения

3

Проведение общественного обсуждения и независимой оценки эффективности работы ФОИВ с обращениями и запросами информации граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений. Результаты оценки размещаются на сайте ФОИВ

Проводится общественное обсуждение и независимая оценка эффективности работы ФОИВ с обращениями и запросами информации граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений. Результаты оценки размещаются на сайте ФОИВ

2015 г.

Для широкой аудитории

Управления центрального аппарата Россельхознадзора